Toyota

Toyota

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых для себя, похожих одноклассников у себя в городе не нашел, тем не менее тестил только для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Скажу сразу, все впечатления от пробы машин разных производителей не смогли убедить меня даже засомневаться. До Прадо ездил на Лексус GS 300, а перед этим эксплуатировал много разных моделей, но в основном японских производителей. По этому выбор и пал именно на Тойоту, теперь уже Прадо. Надежность, которая подтверждается различными рейтингами для меня является основополагающей при выборе машины, тем более лично для себя я её подтвердил неоднократно личным опытом. На протяжении всех четырех месяцев каждая поездка доставляет удовольствие, начиная тем, что хоть и не стоит наверное об этом говорить, но на дороге реально никто не хочет мешать ехать, поток просто расступается и держатся все поодаль и заканчивая тем, что все агрегаты автомобиля на мой взгляд идеально сбалансированы. Подвеска позволяет не обращать внимание на 90% дорожных неровностей. Первые поездки на нём вообще всё время приходила мысль, что в России нет плохих дорог, есть машины которые для таких дорог не приспособлены. Что очень расхолаживает и заставляет задуматься об этой пагубной привычке при движении на машине жены (Форд Фиеста). Двигатель позволяет наслаждаться каждой лошадиной силой заложенной в конструкцию, переключения АКПП практически не заметны, никаких рывков и неточностей, великолепная шумоизоляция и эргономика позваляют наслаждаться каждым километром дороги. Могу конечно согласиться с некоторыми утверждающими, что рулевое управление Прадо недостаточно остро, да и имеется некоторая валкость в поворотах, но позвольте, КОМФОРТНАЯ машина не может по определению иметь управляемость спортивного болида и проходить 90 градусные повороты на скоростях под сотню. Это настоящий рамный джип с высотой под два метра и сосздан он не для езды по кольцевым трассам. Тем не менее он дает новую степень свободы для счастливца, которому доведось обладать этим АВТОМОБИЛЕМ. Позволяя наслаждаться не только движением в городе, ну или хотя бы максимально сглаживая все проблемы которые возникают в городских условиях, но и дает возможность чувствовать себя уверенно не только на просёлках, но и на практически абсолютном бездорожье. Большой ход подвески, рамная конструкция, раздаточная коробка с понижающим рядом, вместительный топливный бак, клиренс порядка 22 см это всё атребуты настоящих внедорожных бойцов, которые дают (и подталкивают) к возможности осуществления дальнейшего внедорожного тюнинга. В любои случае даже на стоковой машине безо всяких изысков можно тварить практически чудеса при движении по пересеченной местности. Многие примеры таких ситуаций приведены на фото и видео в соответствующем разделе Клуба владельцев TOYOTA PRADO. Хотя как и в любом автомобиле в Прадо есть некоторые недостатки, которые общего впечатления от машины не омрачают. К таким минусам могу отнести недостатки в мультимедийном оснащении автомобиля для рынка России. В головном устройстве до сих пор имеется касетоприемник, отсутствует возможность прослушивание МП3 файлов, отсутствует штатная навигация. Хотя качество и громкость звучания головного устройства удовлетворяет многих, не слишком требовательных к музыке владельцев, в том числе и меня. Так же к минусам могу отнести невозможность выбора комплектации автомобиля дополнительными или взаимозаменяемыми опциями. Комплектации всего две, а разница может быть только в цвете кузова и двух вариантах салона светлом (бежевом) и тёмном (сером). Хотя учитывая, что все автомобили собираются непосредственно в Японии в случае выбора комплектации срок доставки машины легко бы перевалил бы за пол года, даже при отсутствии очереди. Ну и наверное весьма значительный расход топлива, хотя чего можно ждать от автомобиля такого класса, не думаю, что какой либо прямой конкурент Прадо может похвастать лучшими результатами. А так же отсутствие штатного ксенонового света. Других недостатков за столь недолгий срок эксплуатации я для себя не выявил. Что в общем то подтверждается многими отзывами владельцев эксплуатирующих данную модель много дольше меня, в том числе и на вышеуказанном сайте. Хотелось бы остановиться ещё и на выборе конкретной комплектации Прадо, который я обозначил для себя перед покупкой машины. Скажу сразу, я выбрал себе комплектацию R-1 Luna и объясню почему. Во первых, на Луне стоит велюровый салон, как обозначил предыдущий владелец, он не доволен дискомфортом который дает кожа что зимой, что летом, абсолютно с ним согласен, предыдущая машина доставляла не приятные моменты тем же самым (я даже надевал тряпочные майки на сиденья :)) к тому же тойотовская кожа довольно быстро теряет товарный вид , поэтому перво на перво велюр. Далее, запаска на задней двери, это не только может пригодиться в случае необходимости замены колеса где-нибудь в грязи или колее, но и является эдакой защитой от ударов сзади, но подчеркиваю лёгких (пару раз уже пригодилось, сзади машина покатилась на меня и ударила довольно ощутимо, но абсолютно без последствий для моей машины, и ещё при движении задним ходом сам уперся в столб :)), к тому же, под днищем, где крепится штатная запаска у машин другой комплектации, имеется возможность разместить либо ещё одну запаску, либо оснастить автомобиль газовым оборудованием и поставить туда газовый балон, либо поставить дополнительный бензиновый бак, кому что по душе. А так же, считаю для себя лишним третий ряд сидений, потому как, ну не автобус всё таки :). Ну и последнее, считаю лишним на машине такого класса наличие пневматической подвески, которая конечно же является полезно приблудой, но мне она не нужна, поведение на дороге машины без этой довольно сложной системы считаю для себя вполне понятным и весьма приемлемым. Ну и ещё не нравится руль с деревянными вставками, нахожу его для себя излишне скользким. Хотя отмечу и то, чего лично мне не хватает в комплектации R-1 - это отсутствует бортовой компьютер (довольно интересная вещица как по дизайну, так и по наполнению), нет круиз-контроля (и пока не нашел возможности поставить его самостоятельно), нет омывателя фар (что в общем-то не особо радует тех, у кого он есть) ну и собственно всё.
Автор: Andrey815
Минск  •  05 октября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте