Автомобиль превосходный. Лучшее, наверное, что до сих пор производил Suzuki... хотя следующий XL-7, думаю, еще интереснее, однако уже без классической рамы:(
Особенно нравится как машина едет по трассе, не всякий седан бизнес-класса может сравниться по плавности и управляемости. Думаю, благодаря удлиненной базе и низкому центру тяжести (если сравнить на той же трассе Prado, то машину подбрасывает на каждой кочке, а уж в поворотах прадик крениться как ненормальный из-за высокого центра тяжести). Движок и коробка позволяют расскручивать обороты на любой скорости.
В серьезное бездорожье на нем не залезал, но вот снежные завалы преодолевал с легкостью.
Салон очень просторный. Багажник фантастический по вместимости.
В городе кушает 13-15, на трассе 9 литров.
Из минусов можно назвать тормозные колодки: если ставятся не родные (родные дорогие, заразы), то скрип появится обязательно.
Suzuki XL-7
Особенно нравится как машина едет по трассе, не всякий седан бизнес-класса может сравниться по плавности и управляемости. Думаю, благодаря удлиненной базе и низкому центру тяжести (если сравнить на той же трассе Prado, то машину подбрасывает на каждой кочке, а уж в поворотах прадик крениться как ненормальный из-за высокого центра тяжести). Движок и коробка позволяют расскручивать обороты на любой скорости.
В серьезное бездорожье на нем не залезал, но вот снежные завалы преодолевал с легкостью.
Салон очень просторный. Багажник фантастический по вместимости.
В городе кушает 13-15, на трассе 9 литров.
Из минусов можно назвать тормозные колодки: если ставятся не родные (родные дорогие, заразы), то скрип появится обязательно.
В общем, машина на редкость удачная.