Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
В настоящее время в пользовании две Сузучки.Соответственно 2.0 и 2.7.Первые впечетления. Авто раскачивается после 10 000км. Это касаемо 2.0.Второе авто 2.7 механика. Прошла 4000км.Хватает мощи и на 2.0. Управлять авто надо с головой. Не рекомендую резкий газ в пол.Все остальное автомат принимает. 2.7 механика другие проблемы. Длинный ход рычага переключения, да и сам рычаг. Лечится при переключении легкой перегазовкой.

Динамики конечно в V6 2.7 поболее.Безопасность при обгонах, да и по трассе приятно себя ведет. 2.0-по трассе комфортная скорость120, 2.7-140.Росход.2.0-от 9 до 12 литров по трассе. 2.7 от 11 до 14 литров. При скорости 90 км/час обеа авто радуют экономичным режимом.На 2.7 не радует открывание крышки бака. На 2.0 с салона открывается крышка на горловине.Управляемость отличная, хотя руль несколько туповат в ответных реакциях.Но это для гурманов. Особо в глаза не бросается.Для такого авто низковат клиренс. Дорогу авто держит до последнего.Системы стабилизации срабатывают еще с запасом безопасности самого авто. Устойчив для такого типа авто в поворотах. До этого был пыжик 307.Классная посадка для водителей всех типов телосложения и комплекции. Проверено.Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но можно было еще завернут.Хорошая обзорность благодаря зеркалам заднего вида.Для высоких водителей будет создавать проблему стекло заднего вида в салоне, закрывающая нужную часть лобового обзора. Боковой обзор с лобового стекла-нориа. Стойки не мешают.При больших лопухах можно было бы придумать и вставку для обзора в области низа заднего бампера.

Проблема явная с трансформацией задних сидений. Маловато, чтоб переспать в авто, так как многие используют для рыбалки и охоты. Выход-снятие задних сидений.Обращаю внимание высоких водителей , что много сантиметров сьедает люк крыши. Брать лучше без люка. Дверь прикрывает порог, что есть просто хорошо в плохую погоду.

В отношении сверчков.Присутствуют и лечатся при желании на всех авто.Не заостряю на них внимание. Есть шумы от полки и задних сидений на неровной дороге.

Подвеска жесткая. Не пробиваемая. Передает неровности дороги, но на хорошей трассе классно держит авто.

Проходимость авто ставлю оценку"отлично". Для того и бралась, чтоб не имет проблем на бездорожье. Но клиренс дает о себе знать от установленной защиты. Защиту устанавливаейте на всю длину авто.Снизу авто недостаточно проработано в смысле защиты от повреждений на бездорожьи. Но этим страдают все авто без рамы.

Покраска пока не разочаравала.Свет -норма. Читаемость приборов в авто-норма. Штурманские фонари над головой-классные. Заводская тонировка не бросается особо в глаза и не мешает обзору.В настоящее время авто подешевело в Украине и находится в выгодной ценовой нише. Особых проблем с данным авто нет. По этой причине Сузук все больше на дорогах. В настоящее время новые двигатели-2.4 и 3.2. Выбор есть. Хорошая у Сузуки цветовая гамма. Всем удачи на дорогах и надежных автомобилей, к которым и отношу Сузуки.

Автор: Николай
Минск  •  10 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте