В семье всегда две машины. сейчас у меня Санта Фе в фулловой комплектации, у жены был микровэн - решил пересадить на джипик. От Туксона она отказалась сразу - внешний вид не нравится. Брать еще одну Санту как то не хотелось. Долго думал и искал в итоге заказал СГВ 2,7, 17ые диски, полная комплектация (дубайский вариант).
Сразу итог - Санта лучше, я каждые 2 года меняю машинки, после этой японки решил снова Санту себе взять.
так вот о СГВ: рулится отлично; кожа приятная; круиз срабатывает чуть медленнее чем хотелось бы, но в принципе не жалуюсь; места в салоне достаточно, хотя просторным его назвать сложно; подвеска в меру жесткая, мне нравится, ничего не пробивается; шумоизоляция похуже чем у Санты, но терпимо все; топливо жрет на трассе порядка 10-11 в городе до 19-20, (пробки, кондиционер) среждний расход порядка 16л; пластик в салоне откровенно дешевый, япошки крысы те еще :( ; всяких там кармашкев и ящичков маловато, могли бы еще 3-4 воткнуть; очочника в моей машине нет, опять же крысы японские; колесо на 5 двери раздражает а вот жена в восторге; приборная школа довольно скромно смотрится, никаких понтов, тут на вкус; климат контроль не раздельный; подогрева сидений как и зеркал в дубайках нет, явный минус; штатная резина бриджстоуны, никаких претензий (на Санте резина похуже); электроника работает, но судить пока рано, 2 месяца всего ездим; плановые ТО дороже чем у Санты; честный полный привод впечатляет, тут только положительные эмоции; люк не тонирован - лажа!; коробка автомат, ручного режима в ней нет, но в принципе выбор вариантов довольно обширен, правда на гололеде надо ручками тыкать, не беда - жене на гололеде выезжать не разрешаю; подушек безопасности всего две, на моей Санте их 10 или даже 12, опять же скрысили; мощности мотора на жэту машинку хватает за глаза, я даже побаивался как бы жена не слишком сильно тапкой на педаль давила; зеркала заднего вида отличные а вот салонное прост убожество; датчика дождя нет; цвет грей, не плохо так смотрится.
ничего не забыл?
в сравнении с Сантой: при одинаковых ценах машина меньше, нет 3 ряда сидений, бесшумка хуже, материалы салона дешевле, салон не такой просторный, количество фич просто не сравнить (в санте есть все!).
из плюсов: постоянный полный привод, кейлесс, штатная резина
Suzuki Grand Vitara
Сразу итог - Санта лучше, я каждые 2 года меняю машинки, после этой японки решил снова Санту себе взять.
так вот о СГВ: рулится отлично; кожа приятная; круиз срабатывает чуть медленнее чем хотелось бы, но в принципе не жалуюсь; места в салоне достаточно, хотя просторным его назвать сложно; подвеска в меру жесткая, мне нравится, ничего не пробивается; шумоизоляция похуже чем у Санты, но терпимо все; топливо жрет на трассе порядка 10-11 в городе до 19-20, (пробки, кондиционер) среждний расход порядка 16л; пластик в салоне откровенно дешевый, япошки крысы те еще :( ; всяких там кармашкев и ящичков маловато, могли бы еще 3-4 воткнуть; очочника в моей машине нет, опять же крысы японские; колесо на 5 двери раздражает а вот жена в восторге; приборная школа довольно скромно смотрится, никаких понтов, тут на вкус; климат контроль не раздельный; подогрева сидений как и зеркал в дубайках нет, явный минус; штатная резина бриджстоуны, никаких претензий (на Санте резина похуже); электроника работает, но судить пока рано, 2 месяца всего ездим; плановые ТО дороже чем у Санты; честный полный привод впечатляет, тут только положительные эмоции; люк не тонирован - лажа!; коробка автомат, ручного режима в ней нет, но в принципе выбор вариантов довольно обширен, правда на гололеде надо ручками тыкать, не беда - жене на гололеде выезжать не разрешаю; подушек безопасности всего две, на моей Санте их 10 или даже 12, опять же скрысили; мощности мотора на жэту машинку хватает за глаза, я даже побаивался как бы жена не слишком сильно тапкой на педаль давила; зеркала заднего вида отличные а вот салонное прост убожество; датчика дождя нет; цвет грей, не плохо так смотрится.
ничего не забыл?
в сравнении с Сантой: при одинаковых ценах машина меньше, нет 3 ряда сидений, бесшумка хуже, материалы салона дешевле, салон не такой просторный, количество фич просто не сравнить (в санте есть все!).
из плюсов: постоянный полный привод, кейлесс, штатная резина
выбирать вам,
спасибо