Кратко расскажу о своих впечатлениях от регулярных поездок на этом автомобиле:
Двигатель: всем хорошо знакомый агрегат от Мерседес МЛ-класса. Надежный тяговитый, но отличается хорошим аппетитом.
Коробка: крепкий среднячок - переключается вовремя, практически не задумываясь.
Салон: большой, просторный, но "кореец"... Страдает эргономика. Нажимешь кнопку и не знаешь, включил ли ты то что тебе надо или нет. Есть зазоры между панелями. Под торпедо явно слышим "сверчок" - даже разбирали ее на сервисе, толку 0, все равно скрипит зараза. Так же явно скрипит пластик в багажном отделении. Более того, на кочках он даже гремит, что естесственно быстро начинает раздражать. На кочках подбрсывает заднюю часть (что в общем-то удивительно для такой достаточно тяжелей машины). Управляемость на высшем уровне, но прямую автомобиль оказывается держать наотрез. Приходится подруливать.
Далее по минусам: 1ое через 2 месяца эксплуатации екнуласть муфта подключения переднего моста. Починили. Отъездил месяц, снова сломалась -> поменяли по гарантии. Вроде нормально но осадочек остался.
2ое. Постоянно запотевают переднае фары.
3ее. Срок эксплуатации противотуманок - 3 месяца. Перегорают. Бывает просто лопаются. По ходу проблемы в электрике.
4ое. Датчик дождя живет своей жизнью. За 2 года он сработал вовремя только 1 раз. Зато в сухую погоду включает дворники постоянно. Выключить его невозможно.
5ое. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Так вот, часто складывается только 1 зеркало, после чего нужно много раз повторить операцию сложить-разложить зеркала, прежде чем добиваешь нужного результата.
6ое. Об утверждении заводом о расходе топлива забудьте -никаких 15-16 литров. По городу доходит до 25-26. (не сильно зависит от стиля езды).
7ое. На трассе настоятельно не рекомендую обгоны по встречке - есть вероятность не успеть.
8ое. Много детских проблем, и не все они решаемы. Плюс дорогое обслуживание
Теперь плюсы:
1) Огромный салон (5 взрослых крепких мужчин не проблема)
2) в багажник можно уместить большую часть бытовой техники что есть у вас дома (я уместил за один прием со сложенными задними сидениями: холодильник, стиралку (45см), посудомойку (45см) телевизор, микроволновку, и еще массу барахла...).
3) проходимость - вылезает практически из любого дерьма - проверено. Сам вытаскивал УАЗик (мужик был в шоке, причем он ехал за мной по колее в грязи)))))
4) безопасность - очень крепкое железо (недавно в меня влетел РАВ4, в общем у него половину передка делать, а мне только крыло заменили.
З.Ы. Машина корейской сборки.
не самая плохая машина для большой семьи.
В общем выводы делайте сами, но мое мнение, что цена не соответствует качеству.
SsangYong Rexton
Двигатель: всем хорошо знакомый агрегат от Мерседес МЛ-класса. Надежный тяговитый, но отличается хорошим аппетитом.
Коробка: крепкий среднячок - переключается вовремя, практически не задумываясь.
Салон: большой, просторный, но "кореец"... Страдает эргономика. Нажимешь кнопку и не знаешь, включил ли ты то что тебе надо или нет. Есть зазоры между панелями. Под торпедо явно слышим "сверчок" - даже разбирали ее на сервисе, толку 0, все равно скрипит зараза. Так же явно скрипит пластик в багажном отделении. Более того, на кочках он даже гремит, что естесственно быстро начинает раздражать. На кочках подбрсывает заднюю часть (что в общем-то удивительно для такой достаточно тяжелей машины). Управляемость на высшем уровне, но прямую автомобиль оказывается держать наотрез. Приходится подруливать.
Далее по минусам: 1ое через 2 месяца эксплуатации екнуласть муфта подключения переднего моста. Починили. Отъездил месяц, снова сломалась -> поменяли по гарантии. Вроде нормально но осадочек остался.
2ое. Постоянно запотевают переднае фары.
3ее. Срок эксплуатации противотуманок - 3 месяца. Перегорают. Бывает просто лопаются. По ходу проблемы в электрике.
4ое. Датчик дождя живет своей жизнью. За 2 года он сработал вовремя только 1 раз. Зато в сухую погоду включает дворники постоянно. Выключить его невозможно.
5ое. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Так вот, часто складывается только 1 зеркало, после чего нужно много раз повторить операцию сложить-разложить зеркала, прежде чем добиваешь нужного результата.
6ое. Об утверждении заводом о расходе топлива забудьте -никаких 15-16 литров. По городу доходит до 25-26. (не сильно зависит от стиля езды).
7ое. На трассе настоятельно не рекомендую обгоны по встречке - есть вероятность не успеть.
8ое. Много детских проблем, и не все они решаемы. Плюс дорогое обслуживание
Теперь плюсы:
1) Огромный салон (5 взрослых крепких мужчин не проблема)
2) в багажник можно уместить большую часть бытовой техники что есть у вас дома (я уместил за один прием со сложенными задними сидениями: холодильник, стиралку (45см), посудомойку (45см) телевизор, микроволновку, и еще массу барахла...).
3) проходимость - вылезает практически из любого дерьма - проверено. Сам вытаскивал УАЗик (мужик был в шоке, причем он ехал за мной по колее в грязи)))))
4) безопасность - очень крепкое железо (недавно в меня влетел РАВ4, в общем у него половину передка делать, а мне только крыло заменили.
З.Ы. Машина корейской сборки.
не самая плохая машина для большой семьи.
В общем выводы делайте сами, но мое мнение, что цена не соответствует качеству.