Езжу 2 месяца, 5000 км. Глобальных претензий нет. Большая (имею в виду салон), удобная машина. Можно и погонять, но готовьте денежки на бензин. Я езжу спокойно через раз, иногда "зажигаю", по городу выходит 9- 9,5 л. Комплектация - супер. Не буду перечислять, смотрите прайсы. Но когда выбирал, перещупал много, от Ниссан Нот до Мазды 6. Для себя сделал вывод, что цена/качество у Сеата лучше. Основным конкурентом был Форд С-max, но с этим фаршем он подороже. Да и клиренс у Сеата поболе. Я раньше ездил на Шевроле/Авео - так Сеат выше: проверено одним и тем же бордюром на парковке. К украинской сборке претензий нет. Все работает, ничего не отваливается, не скрипит. Не сдвигаются сиденья заднего ряда - и не надо. Мой рост 185, за мной садился товарищ с ростом 188 и остался доволен. А багажник при этом - 500 л.(!) Кстати, основной отзыв в Инете - машина, которая не ломается. Все-таки, на базе Гольф V, как-никак. Поездим - проверим. У дилеров надо требовать подарки. Мне перепали: сигнализация (двухсторонняя), коврики в салон и брызговики. Все с их установкой. Некоторые к этому добавляют тонировку. Вывод: машина без изысков (если не считать дизайн кузова и приборной панели), но кому этого и не надо, тот будет доволен золотой серединой во всем. Притом очень доволен. Как я.
Seat Toledo
Комплектация - супер. Не буду перечислять, смотрите прайсы. Но когда выбирал, перещупал много, от Ниссан Нот до Мазды 6. Для себя сделал вывод, что цена/качество у Сеата лучше. Основным конкурентом был Форд С-max, но с этим фаршем он подороже. Да и клиренс у Сеата поболе. Я раньше ездил на Шевроле/Авео - так Сеат выше: проверено одним и тем же бордюром на парковке.
К украинской сборке претензий нет. Все работает, ничего не отваливается, не скрипит.
Не сдвигаются сиденья заднего ряда - и не надо. Мой рост 185, за мной садился товарищ с ростом 188 и остался доволен. А багажник при этом - 500 л.(!)
Кстати, основной отзыв в Инете - машина, которая не ломается. Все-таки, на базе Гольф V, как-никак. Поездим - проверим.
У дилеров надо требовать подарки. Мне перепали: сигнализация (двухсторонняя), коврики в салон и брызговики. Все с их установкой. Некоторые к этому добавляют тонировку.
Вывод: машина без изысков (если не считать дизайн кузова и приборной панели), но кому этого и не надо, тот будет доволен золотой серединой во всем. Притом очень доволен. Как я.