Дизельный мотор – непревиредлив к топливу. За две зимы запускался всегда (-28 утром). В эксплуатации за 60.000 км (2 года) в моторе менял расходники (фильтры, ремни), самое страшное – на пробеге 337.000 поменял (родной) натяжитель ручейкового ремня. В заднюю подвеску вообще не влезал. В передней все просто, сайлент-блоки по 15у.е., два раза менял с каждой стороны сойки стабилизатора (15-20у.е.) и рулевые наконечники (15 у.е.). Поменял ступичный подшипник спереди (25у.е.), сейчас сзади буду менять (115 у.е. со ступицей и ABS).
Масло ELF полусинтетика для TD. По мануалу пишут более 7 л, на деле с фильтром – 6.5. По расходу, если не гоняться, то где-то 6,5 в среднем, а если не спешить, то и меньше.
Салон большой, комфортный. Багажник достаточно вместительный: ложил две коляски-джипа. Очень приятно ездить, устойчив. Основные расходы: замена масла, слабые стойки стабилизатора. По цене, качеству, комплектации, ценам на запчасти в среднем не хуже, по моему, MB W210. В содержании, наверное, подешевле будет. По ценам на запчасти то для своего класса терпимо, Шафран не меган, подороже будет.
Для себя сделал вывод: если хочешь ездить постоянно и без проблем – будь готов раскошелиться. А так для своих денег авто супер. На трассе – отдых. Бак по мануалу 80 л, по датчику 70л, а так больше чем 90. Красная лампочка зогорается когда в баке остается 10 литров. Для дизеля очень даже неплохо.
Достоинства автомобиля
комфорт
вместительность
достаточно тяговитый, экономичный и непривередлив к топливу двигатель
простая подвеска
большой топливный бак
Недостатки автомобиля
6,5 литров масла – многовато
стойки стабилизатора слабоваты, на наших дорогах не более 15-20 тыс.
Renault Safrane
Достоинства автомобиля
Недостатки автомобиля