Renault Megane

Renault Megane

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Меган у меня с мая 2007 г. Выбирал машину в пределах 20 американских килоденег, седан, новая. Сначала отбросил всех корейцев (вообще всех), потом поездил по салонам. Смотрел: фокус (неплохая машина, ждать 6 месяцев не захотелось), хонда цивик 5Д — взял бы не думая, если бы не год ожидания, Мазда 3 — неплохой девайс, но показалась тесноватой и жесткой.. я бы сказал нервной (кто-то воспримет как "острой" — Кесарю кесарево), Ситроен С4 — мне понравилась, но категорически не приглянулась моему киндеру — сзади тесно и сиденья не фонтан, хотя по мне ниче так, прикольно, Гольф — дорого, Ниссан примера — также выбивалась из бюджета, за алмеру классик стало как-то неловко, Митсубиси Ланцер только собирался менять модель (про мицу ходит поговорка: нам не надо женской писи, мы купили мицубиси, ниче личного :) ), Сузучка не понравилась. Вот собсно и весь выбор на тот момент. Рено решил посмотреть из простого любопытства. Тест-драйв проходил в салоне в районе Капотни. И ведь понравился, зараза. В итоге купил: черный, автомат, автодождь, автосвет, кнопка пуск, подогрев и все такое.

Сейчас на дворе сентябрь 2008, на спидометре 61000 км. Езжу соответственно много. Комфортная скорость - до 150, рулится хорошо, в салоне тихо (у друга фокус — там похоже шумки нет ваще). По надежности — перегорают лампы ближнего света каждые пол года. Замена в сервисе не больше штуцера денег (дороговато, но доступ к ним под крылом - лезть не хочется). Причем замена левой лампы дороже рублей на 200 из-за снятия аккумулятора (!?). Ну да хрен с ним, не принципиальные деньги. Из поломок... не включайте в дождь туманки — треснут 100%, хорошо, что у меня доп оборудование по КАСКО — меняют без проблем, кстати по каско заменил уже фару, лобовое, 2 туманки + гопники пытались залезть ночью - разбили стекло на задней двери — сработал датчик объема (датчики объема — стандартное оснащение Рено!), убежали, сцуки. Все запчасти находились в сервисе в день обращения ВСЕГДА. Из поломок всё :) Из минусов можно отметить пачкающиеся боковые окна в дождь — ставьте отбойники, хотя на подмосковных трассах зимой не поможет . Зимой донимали сверчки, устранилось смазкой замков дверей. Еще один сверчок живет в ..млин в подголонике сиденья пассажира — устраняется опусканием. Больше ничего — каждый день в любую погоду заводится и едет. За все время ни разу не вынимал масляный щуп — контроль уровня масла есть в салоне при запуске двигателя. Осенью кончился омыватель, поймал себя на мысли, что капот не открывал все лето. Двигатель останавливаешь — машина сама все выключит, проводит до подъезда светом и еще и окна закроет, даже на заправке не надо возиться с крышкой лючка бака - просто закрыл и поехал, красота. То 60т обошлось в 20 т. рублей (обычные процедуры + смена всех ремней и роликов), стандартное ТО в районе 7т. Как резюме — оптимальный выбор за такие деньги. Мне нравится. Будьте вежливыми и уважайте на дорогах друг друга.

Автор: Дмитрий
Минск  •  25 сентября 2008
Оцените отзыв:
5 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте