Renault Logan

Renault Logan

  • Год выпуска: 2006
  • Тип двигателя: бензин
Читал-читал отзывы, решил свою лепту внести. Машина куплена в июне 2006 г. по цене 328 тыс. руб. Двигатель 1,6, подушки водителя и пассажира, АБС, ЕBV, ЭСП (передние), ГУР, металлик, штатная автомагнитола, задние подголовники и еще чего-то, сейчас лень вспоминать. Ну что сказать? У Рено по Логану слоган "Изменит жизнь к лучшему". Не обманули. Реально изменил. Проехал с момента покупки всю Европейскую часть России с севера до юга, причем неоднократно. Был и в Мурманске и в Казани и в Астрахани и в Ростове. Съездил на Байкал и на Алтай. И еще много где был. А в итоге и сказать про машину существенного ничего не могу - нигде не ломалась, багажник большой, салон там, сиденья, все удобное. За день бывало 1200 км. отмахаешь и ничего. Общая усталость конечно присутствует, но тело не ломит, ноги ходят ;). Сверчки - чуть-чуть есть, но не достают. Что ещё? Все технические жидкости с момента покупки находятся на тех же уровнях, что и в начале. Сначала еще интересовался, капот открывал. Сейчас обнаглел, только когда омывайку доливаю, то так... мельком гляну, на месте ли? - На месте... ТО у оф. диллера чуть более 4000 тыс. руб. через каждые 15 тыс. км. Однако ТО делаю самостоятельно. Масло и маслянный фильтр меняют там же, где и покупал т.е. замена входит в стоимость масла. А свечи и воздушный фильтр самостоятельно меняю - минут за 30. Это правда если 2 раза покурю :). А так можно и быстрее. Всякие положенные по сервисной книжке "визуальные осмотры" состояния амортизаторов и т.п. я также сам прекрасно смогу проводить. В итоге все ТО обходится мне в 2000 рублей. А зачем платить больше? Запчасти пока на машину ни разу не понадобились. На всякий случай, по старой ВАЗовской привычке, интересовался - полно на Логан и оригиналов и качественных неоригиналов, начиная от кузовщины и заканчивая пластиковыми защелками. Все по нормальным ценам. От нечего делать сравнивал со стоимостью з/ч на Калину - или также, или чуть дороже - дешевле. А в общем то ж на то ж и выйдет. Короче, с момента покупки на свой Логан купил чехлы и коврики в салон, сменил автомагнитолу (штатная была без MP3), задние брызговики универсальные за 160 рублей, и пару раз поменял пистоны крепления передних брызговиков - всего 4 шт. по цене 2 руб. штука. Вот и все траты "на ремонт"... Ах да, как все Логановладельцы, на трех тысячах защиту двигателя подтянул, но это сам, бесплатно :). Внешность машины, всякие там интерьеры-экстерьеры, так это каждый сам увидит. Кто-то принимает как оно есть, кому то нравиться, у кого то отторжение идет - все дело вкуса и привычек. Я себе этим голову не забивал - нужна была надежная и удобная машина за как можно меньшие деньги - я её получил в полном объеме. А про прекрасную подвеску и иные "приятности" люди уже неоднократно рассказывали. Подтверждаю - не врут :). Но это у меня машина для путешествий. Есть перед глазами опыт соседа-таксиста. Очень с ним плотно общаемся по теме машин. Так вот, машина прошла чуть более 80 тыс. км за 1,5 года. На 40 тысячах сменил покрышки, на 45 поменял ступичные подшипники, на 55 – рулевые. Пока все и предпосылок к поломкам также пока не наблюдается. ТО тоже сам делает. Этот опыт, с учетом в каких жутких условиях эксплуатируется его Логан, меня радует весьма и весьма. Словом, для сомневающихся – берите, машина, это конечно куча всяких узлов и агрегатов, которые имеют свойство выходить из строя. Однако в случае с Логаном такие шансы минимальны. Удачи всем!
Автор: Евгений
Минск  •  07 сентября 2008
Оцените отзыв:
5 /2
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте