Renault Laguna

Renault Laguna

  • Год выпуска: 2005
  • Тип двигателя: бензин
Выбрал Рено Логан в люксовой версии с мотором 1,6. Комплектация базовая (для люксовой версии) + литые диски R15 + электростекла с подогревом. Получил в начале августа - заказ размещал еще до начала официальных продаж, стартовавших 9 июля, Автофрамос (завод) тогда большую промо-акцию на Васильевском спуске в Москве провел - для всех желающих покататься на этом автомобильчике. Можно сказать, одним из первых. Впечатления были - как будто Феррари купил. Наверное, о таком внимании каждый мечтает - я не стал тонировать стекла, мне было приятно. Машинка порадовала внутренними размерами, веселым моторчиком, ОООчень комфортной подвеской. Приснопамятные дверные ручки дискомфорт доставляли, но со временем свыкся - неудобно только закрывать при сильном ветре - дверь большая и тянуть ее к себе тяжело. Обкатал (3000 км), после обкатки стало намного комфортнее - пропал гул, который был слышен, когда машина разгонялась более 110 км/ч (гул шел снизу - не мотор, не КПП). По суху перед зимой разгонялся до 140. Едет хорошо. Ходил зимой по трассе в Курск и обратно (1100 км). Предел утомляемости 700 км - здорово помогает поясничная регулировка водительского сидения. На нешипованных шинах Yokohama шел со средней скоростью 85 км/ч (местами до 110). Кстати, штатные шины - г..но полное. Типа нашей таганки. На лето 06 году хочу ставить летнюю Yokohama. Научился пользоваться кондишеном чтобы не сопливиться - на первой скорости венилятора и направление в ноги. ГУР обычный, без электрики, например, мегановский с нулевым усилием при парковке мне не нравиться. Мотор 8 клапанов, 87 лошадей. По СТС масса машины 1150 кг. Но коробка короткая, поэтому на уровне бюджетных авто разгоняется по городу хорошо. Динамику резко теряет при загрузке более 3 человек. Кондиционер отбирает мощность тоже хорошо. Так что летом, в жару, при поездках на дачу всей семьей - это просто тележка для движения в правом ряду.
Осенью поставил проф музыку на компонентах Hertz.

Достоинства:
Подвеска.
Внутренний объем салона.
Скромные наружные габариты.
Складывающиеся зеркала.
ГУР. Кондиционер.
Короткие передачи в КПП (хорошо для города).
Легкие усилия на педалях и при переключении КПП, работе с ручником.
Высокий клиренс (все Логаны комплектуются с завода защитой картера).
Заводской антикор -толстый-толстый, черный-черный :)
Антигравий на порогах под краской.
Передние локеры в арках.
Подушка безопасности водителя (пассажирская за доп плату - вместе с АБС 700 usd).
Цена за все это счастье = 12500 usd

Недостатки:
Неудобные внутренние дверные ручки.
Один ключ с управлением ЦЗ с ДУ (то есть если этот ключ потерять, то эта функция будет доступна только изнутри авто, хотя ее не часто пользуюсь, так как радиус действия невелик - пару метров).
Хитромудрый домкрат.
Слишком жесткий пластик на дверях.
В Желоб над дверным проемом набивается снег, который при открытии двери падает в салон.
Неудобно чистить снег под дворниками - там его не должно быть иначе снег засасывает в отопитель и стекла в салоне потеют.
Автор: BMWшка
Минск  •  24 декабря 2007
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте