Peugeot Partner

Peugeot Partner

  • Год выпуска: 2005
  • Тип двигателя: бензин
Хочу поделится с колегами и потенциальными покупателями этой марки. В целом неплохой автомобиль и свою задачу он выполняет. Первые 100 тысяч почти ни каких хлопот этот француз не предоставит свому владельцу. Но после начинаются чудеса. Все дело в непродуманности некоторых узлов и агрегатов. Сразу хочу оговориться, у меня в компании 6(шесть) автомобилей. Два 2005, два 2006 начало года, и два 2006 конец года. Два из шести дизель 1,9. Эксплуатируют менеджеры и надо сказать что они следят за авто как за своими т.к. это их хлеб. Мой личный опыт таков два с небольшим года и 180 000 пробега. За это время я поменял двигатель охлождения радиатора(сначало по горантии потом за деньги), пластиковый корпус этого двигателя, всю заднюю подвеску, механизм открывания боковой сдвижной двери, оба тормозных диска передних, наружнюю и внутренюю гронату( шрус) и по мелочам еще кучу.

Теперь хочу остановится подробнее на этих неисправностях. Вентилятор с двигателем охлождения радиатора у этой модели выполнен крайне не удобно(да простят меня конструкторы Пежо). Он установлен перед радиатором и во время движения в пробке или на малых скоростях двигатель кипит, и не только у бензиновой версии но даже у дизеля. Какой конструктор мог такое придумать ведь, между двигателем и радиатором достаточно места для установки. Корпус вентилятора выполнен из пластика тонкого и непрочного. Представте себе такую ситуацию, вы паркуетесь у магазина и нечаенно задеваете низом бампера верх борбюра ,всего-то сантиметр, какая досада. Вы отъезжаете и какое счастье ничего не произошло все цело и даже нет царапин. Но фокус вас незаставит ждать!!!! Карпус вентилятора находится очень низко почти у бампера и этого сантиметра хватило чтобы зажать сам вентилятор. При нагреве до температуры срабатывания вентилятора происходит непоправимое и движок выходит из строя. Если это произошло в период горантии то вам повезло.

Далее о подвеске, с самого первого дня покупки меня заинтересовал вопрос почему задние колеса немного наклонены верхней частью во внутрь??? Специалисты сервиса в один голос говорят что это нормально, и их можно понять, ведь они не изобретали этот авто. Первые 100 тысяч как я писал в начале ни каких проблем, далее происходит следующее:

Т.к. колеса наклонены то посадочное место подшипников ступицы начинают изнашиватся и делают такую выработку на балке что колесо наклоняется уже совсем не красиво, вы начинаете подумывать о замене подшипника ступици потому как там больше нечему ломаться.И так Сервис. Специалисты с пониманием выслушивают ваши опасения и загоняют на диагностику(хотя я думаю что они и так все знали зарание). Далее происходит нечто невероятное,они вам сообщяют что замена подшипника ничего не даст т.к. необходимо поменять балку. А причем тут балка возмущяетесь вы ведь я исправно приезжал на сервис все 100 тысяч, эксплуатпровал по книжке, даже не перегружал ни разу, ведь я езжу один, и вдруг менять балку???. Когда вам покажут что стало с балкой то вы понимаете что выхода нет надо менять балку. Горантия закончилась и вы с чистой совестью начинаете искать эту балку у не Официального дилера, но через некоторое время опять понимаете что это не возможно. И так опять Официальный дилер. Далее еще веселее- балку надо заказывать 3-4 недели ждать, но вот незадача с балкой вам прийдется поменять рычаги и торсионы к ним. Как так,что они одноразовые,возмущаетесь вы , а в ответ расплывчатый ответ который для вас означает ДА. К стати это я говорю обсалютно проверенно,и не в одном сервисе,у меня 6 авто и все они бегают по разным городам Урал где есть официальные Дилеры. Осюда я могу сделать вывод что данный автомобиль расчитан на первые 100 тысяч км пробега по подвеске, а далее вам прийдется поменять ее всю заново. Я проезжаю в год от 80 до 100 тысяч км. Выше перечисленный ремонт встал мне в 58000 р,если учесть что еще столько-же я заплатил за год по другим деталям(не считая ТО) то вывод напрашивается сам. Но сколько лидей столько и мнений. Удачи вам на дорогах и как говорят ни гвоздя ни жезла.

P.S когда я продам эти шесть авто я никогда не куплю Пежо- и пусть это письмо почитают конструкторы. Сейчас я езжу на новом ВОЛЬВО XC 90 чего и вам желаю.

Автор: Сергей
Минск  •  30 сентября 2008
Оцените отзыв:
3 /3
  Отзывы и комментарии   (1)
Peugeot Partner 9 мая 2012 0   0
да я тоже хочу вольво xc90
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте