Opel Zafira

Opel Zafira

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Первые 1000 км.

Энджой, 1.8 МТА, с пакетом Энджой, пакетом Зима и задним стеклоподъёмом.

Цвет "касабланка белый" (или просто - белый).

Куплена в середине сентября в краснодарском салоне Юг-Авто. Брали «из наличия», поскольку из того, чего бы хотелось ещё, не хватало стеклянной крыши и хорошего цвета (см. фото – оранжевая Зафира в Хельсинки - в Скандинавии с цветами много интереснее, чем в наших серо-черных салонах). «В пути» ничего не просматривалось, ждать нам предложили 4,5 месяца, поэтому и решили взять с площадки.

До этого ездили на ВАЗ2103(15 лет), ВАЗ 21099(3 года), ОпельВектра 2.0(12 лет), Ауди А6(7 лет). Ездим на машинах долго и меняем редко, поскольку тщательно выбираем именно то, что хочется.

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная. Несколько жёсткая на колдобинах, но приятно сбитая на поворотах. Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен, чем автомат и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Что не понравилось или напрягает по-началу:

Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…

Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.

Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.

Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.

Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.

Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.

Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…

«Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.

Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI , взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!

Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Автор: Михалыч
Минск  •  25 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте