Opel Astra

Opel Astra

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениямми от данного аппарата. Начну по порядку:

1) двигатель - нареканий нет. 140 лошадей, пусть даже и натянутых производителем для города (да и для трассы вролне хватает)

2) коробка - для нормальнойй, размеренной езды по московским пробкам. При активном стиле вождения появляется некий элемент русской рулетки - или уйдет в точку, или будет вялый разгон, как будто под капотом движок от матиса. Нашел способ борьбы с данной странностью: допустим если надо резко ускориться, то газ в пол на секунду, далее отпускаем педаль, и снова ддаем по газу уже до необходимого уровня - при такой последовательности действий, машина выстреливает вперед. Теперь капитальный минус коробки - это нехватка 5ой передачи. Я так полагаю, что с ней, расход был бы значительно меньше (сейчас 13-14 по городу, 9-10 по трассе). Хорош зимний режим (на нем вылез по занесенному снегом полю).

3) подвеска - для кого-то покажется жесткой, но мне в самый раз. Честно отрабатывает калдобины без каких-либо проблем. Очень не любит дороги с колеей (на них машину начинает немного "водить").

4) Управляемость - отличная для такого автомобиля.

5) эргономика - для гольф класса на твердую 5ку. Хотя нефиксируемые указатели поворотов требуют привыкания. Кнопки нажимаются легко. Очень продуманно их расположение, уже на 2ой день после покупки поймал себя на мысли, что не ищу взглядом нужные переключатели - привык))) Шумоизоляция средняя, на скоростях более 120км/ч начинает доставать шум от боковых зеркал. Акустика меломанов не устроит, а для приземленных водителей, которые не делают из своего авто зал консерватрии сгодится. Качество отделочных материалов очень хорошее. Пластик мягкий и немаркий. Покупал с комбинированным салонои по рекомендации продавца и ни на минуту не пожалел. Сидения удобные, но хотелось бы чуть больше боковой поддержки.

6) 1ое ТО без проблем но дороговато (порядка 8тыс.руб.) Была замена фильтров и масла. 2ое чуть дороже обошлось.

7) ремонт - вот тут уже очень многое зависит от сервиса в котором обслуживается автомобиль. Я нашел диллера с хорошим сочетанием цена-срок-качество. Ради него даже поменял страховую компанию. Если кого заинтересует, могу сказать какой именно. Не зависимо от диллера большие очереди на ремонт и приходится долго ждать запчасти (хотя недавно открыли производство в России, может ситуация улучшится к лучшему).

8) багажник - вмещает пару немалых чемоданов и спортивную сумку.

9) резина - получал машину с летней Continental PremiumContact I - неплохая летняя резина, хотя уже снята с производства. Зимняя - 5ый Гиславед (шипованный).

Резюме: достойный автомобиль для тех, кому нужно средство передвижения на каждый день. Могу порекомендовать как опытным водителям, так и новичкам, так как автомобиль адекватно выполняет действия водителя.

Автор: Алексей
Минск  •  01 октября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте