Opel Astra

Opel Astra

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Приветствую поклонников и нелюбителей лидера гольф-класса- Opel Astra GTC! Вкратце по комплектации своей ласточки-cosmo,МКПП,225/45 R17,би-ксеныч заводской,стеклянная крыша,IDS+, спорт-режим,музыка Опера,цветн. дисплей+6CD changer. Итак,машине 4 мес.,прехал 13000 км. Скажу в целом по машине-всё идеально! тьфу-тьфу-тьфу. Сделал 1ое ТО-всё отлично,только плановые замена масла,фильтра и какого-то кольца уплотнительного)). Смотрели на подъёмнике- без косяков,подвеска в порядке. Это всё объективно. А по ощущениям- убедился ещё раз на 200%- лучшее авто за эти деньги! Ни разу не пожалел. Едет здорово,упруго-жестковатая подвеска, но не табуреточная! Чуткий руль,машина отлично рулится,входит в повороты и всегда есть чувство автомобиля! По динамике всё относительно,конечно,но меня устраивает,особенно с включенным режимом Спорт! Кстати,при спорте машина правда побойчее на газ и подвеска зажимается! Прикольно!...И это в гольф-классе! По-моему ни у кого из конкурентов нет такой фишки. ЧПокус 2.0 и ММС Лансер 2.0 нюхали чуть подожённую мою резину,а с Маздой 3 2.0 не гонялся. Ну и салон в своём техно-стиле суперский,настраивает на какой-то серьёзно-внимательный лад. Материалы отделки,как уже писал,достойны автомобиля классом выше! Из шумов и сверчков-единственный скрип,иногда, где-то из панели в области блока включения света,слева от руля. Машину затонировал,но дверные панели пока)) не скрипят. А шумка в целом меня устраивает,есть,конечно,шум колёс по ребристому асфальту,но не критично... Ну и кресла,как во всех "немцах" (хоть не мурзик и не биммер), но реально удобные и жестковатые,с отличным профилем. По крайней мере я нашёл себе удобное положение,на дальняк не ездил,но за день езды по городу спина не устаёт. И вообще, нравится внутренняя атмосфера в машине,если можно так выразиться. Просто бывает такое-комфортно,либо нет. Как раз в опеле чувствую себя как в своей тарелке))),есть ощущение безопасности,особенно сзади. Наверное высокая оконная линия и маленькие стёклышки создают чувство безопасности,особенно когда затонировал в дым тачку!)) А акустика- иногда бесит своей "тихостью"!! "Крутилка" громкости нефиксируемая,крутишь эту ручку,а музыка может тише стать!! И это ОПЦИОНАЛЬНАЯ музыка ОПЕРА!!((( На мой взгляд штатная CD 30 бодрее звучит! Так что денег накоплю,выкину эту полуБоузу!Но,зато дисплей цветной есть...,что очень радует. Может для кого-то понт,он выводит стандартную информацию,но только по-цветному)) Если 24500 р. не жалко(вместе с той же Оперой в привязке),берите. Ну и крыша,точнее стекло над головой-СУПЕР!!) повторюсь разок,прикольные виды и какое-то чувство свободы,хочется прям дышать полной грудью и мчаться-мчаться!..) Единственное,что не нравится-расход топлива! По компу,вроде,9.1-10,а если так-то 500 как минимум в день,обычная езда по Москве. Если целый день катаюсь,1000РЭ. Можт здесь японцы экономичнее? Что в итоге? Имея 660 000 - 700 000 рэ,если Вы не обременены семьёй (т.к. машина скорее для 2их) и любите спортивный стиль-идеальный вариант!! Господа,ну не смешите своими японскими 10ми-дубовыми Лансерами,Коров(ЛЛ)ами,всякими там СииДАМИ и всей остальной пехотой...) Не в обиду. Всем удачи на дороге!
Автор: Miklan
Минск  •  10 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте