Коль речь зашла о расходе, то поделюсь своим опытом…
В настоящий момент средний расход по БК 8,1л/100км,средняя скорость58 км/час. Эти показания получены за последние 1800км.
Специально замерял расходы на дистанции 210км при поездке в тверскую область. Движение осуществлялось: 20км грунтовая дорога, остальные 190км Дмитровское ш. и Москва. При этом на БК средний расход был 7,6л/100км.Средня скорость получилась 69км/час.
Считаю такие показатели экономичности X-trail с механикой и 2,0л не просто хорошими, а очень хорошими.
И прежде всего считаю это заслугой механики, а уж во вторую очередь манера вождения.
Если кто сможет добиться с вариатором или на механике лучших результатов экономичности на X-trail, с удовольствием послушаю.
А теперь о манере вождения….
В летний период времени много пользуюсь накатом, т.к. выбег у X-trail очень хороший. Приблизительно 5% пути по городу происходит с выключенной передачей. При движении в потоке выбега хватает, чтобы сохранять дистанцию и не пользоваться тормозами.
Практически никогда не торможу двигателем эта привычка досталась от переднее приводного Форда Фьюжина на котором я ездил последние 2 года…
Для переднеприводных машин манера тормозить двигателем, равносильна самоубийству, т.к. в зимний период можно в мгновение ока слететь с дороги.
При движении по скользкой дороге тормозящий передний привод находится впереди центра тяжести автомобиля из-за чего возникает разворачивающий момент.
Для X-trail таких вопросов не возникает из-за автоматического подключения заднего привода, но привычка осталась.
Во-вторых... на X-trail максимальным образом использую куруиз-контроль в тандеме с 6 передачей, обычно это 115-120км/час. Причем, круиз использую во всем диапазоне скоростей начина с 45км/час.при движении по грунту или поселкам. Разгоны для обгона 140-150км/час круиз отключаю.
Может быть кто-то скажет, что так ездить нельзя…
Возможно… Но для таких скептиков существуют X-trail с вариатором, где все расходы топлива и динамика движения предопределены настройкой вариатора.
Для меня же это не просто езда, а езда с интересом - насколько я могу управлять машиной, обеспечивая минимальный расход при максимальной скорости. Повторюсь.. у меня получается по БК 8,1л/100км при средней скорости 58 км/час
Еже раз о манере вождения… В прошлом году осенью проходил ТО-2 на своем Форд Фьюжине. Износ колодок оказался меньше 10% при том, что машина прошла около 30тыс км. У соседа такой же Фьюжин на ТО-1 ему замерили износ тормозных колодок, оказался 35% уже на 17 тыс пробега. В этом году у него на ТО-2 износ колодок перевалил за 70%. Пришлось менять колодки.
Получается, что мой сосед пользуется тормозами, как минимум, в 7 раз чаще чем я.
Вот такого порядка разница только за счет манеры езды.
Отсюда думаю, и хорошая экономия топлива. Хотя я себе в быстрой езде не отказываю.
Никого не призываю повторять мой опыт. Считайте, что это информация к размышлению.
Nissan X-Trail
В настоящий момент средний расход по БК 8,1л/100км,средняя скорость58 км/час. Эти показания получены за последние 1800км.
Специально замерял расходы на дистанции 210км при поездке в тверскую область. Движение осуществлялось: 20км грунтовая дорога, остальные 190км Дмитровское ш. и Москва. При этом на БК средний расход был 7,6л/100км.Средня скорость получилась 69км/час.
Считаю такие показатели экономичности X-trail с механикой и 2,0л не просто хорошими, а очень хорошими.
И прежде всего считаю это заслугой механики, а уж во вторую очередь манера вождения.
Если кто сможет добиться с вариатором или на механике лучших результатов экономичности на X-trail, с удовольствием послушаю.
А теперь о манере вождения….
В летний период времени много пользуюсь накатом, т.к. выбег у X-trail очень хороший. Приблизительно 5% пути по городу происходит с выключенной передачей. При движении в потоке выбега хватает, чтобы сохранять дистанцию и не пользоваться тормозами.
Практически никогда не торможу двигателем эта привычка досталась от переднее приводного Форда Фьюжина на котором я ездил последние 2 года…
Для переднеприводных машин манера тормозить двигателем, равносильна самоубийству, т.к. в зимний период можно в мгновение ока слететь с дороги.
При движении по скользкой дороге тормозящий передний привод находится впереди центра тяжести автомобиля из-за чего возникает разворачивающий момент.
Для X-trail таких вопросов не возникает из-за автоматического подключения заднего привода, но привычка осталась.
Во-вторых... на X-trail максимальным образом использую куруиз-контроль в тандеме с 6 передачей, обычно это 115-120км/час. Причем, круиз использую во всем диапазоне скоростей начина с 45км/час.при движении по грунту или поселкам. Разгоны для обгона 140-150км/час круиз отключаю.
Может быть кто-то скажет, что так ездить нельзя…
Возможно… Но для таких скептиков существуют X-trail с вариатором, где все расходы топлива и динамика движения предопределены настройкой вариатора.
Для меня же это не просто езда, а езда с интересом - насколько я могу управлять машиной, обеспечивая минимальный расход при максимальной скорости. Повторюсь.. у меня получается по БК 8,1л/100км при средней скорости 58 км/час
Еже раз о манере вождения… В прошлом году осенью проходил ТО-2 на своем Форд Фьюжине. Износ колодок оказался меньше 10% при том, что машина прошла около 30тыс км. У соседа такой же Фьюжин на ТО-1 ему замерили износ тормозных колодок, оказался 35% уже на 17 тыс пробега. В этом году у него на ТО-2 износ колодок перевалил за 70%. Пришлось менять колодки.
Получается, что мой сосед пользуется тормозами, как минимум, в 7 раз чаще чем я.
Вот такого порядка разница только за счет манеры езды.
Отсюда думаю, и хорошая экономия топлива. Хотя я себе в быстрой езде не отказываю.
Никого не призываю повторять мой опыт. Считайте, что это информация к размышлению.