Машина куплена в конце июня,3.5 литра 249 л.с.,комплектация топовая.1`233 тыс.руб.
В связи с некоторыми временными трудностями вынужденно шел "на понижение" класса авто,поэтому соплей "ах какая суперская тачка" не будет.
Выбирал по принципу на что было денег без кредита. Заехал в салон возле дома,вроде ничо так,прокатился на тест-драйв,внес залог,через 4 дня забрал.
Ну что сказать....ниссан,конечно,подтянулся,но до премиума ему еще далеко.Это видно в мелочах и не только.
Начну с плюсов:
-Союз движка и вариатора просто супер,честно. Пуляет очень прилично,7 сек. до сотни.Ну,это не удивительно,так как такой же движок стоит на Z-350,на инфинити М,G и FX. Только дефорсирован до 249 л.с.,что приятно для налогоплательщиков,но крутящий момент супер.При достаточно быстрой езде+стояние в пробках расход 14 л./100 км.,что совсем немного для такого движка.
-Шумоизоляция оооочень приятно удивила.Не семерка бмв и с-класс мерседеса конечно,но очень и очень неплохо!
-Подвеска энергоемкая.Хорошо глотает ямы,по рельсам вообще скорость не сбавляю,не чувствую их. Для меня комфорт перемещения более важен,чем отточенная управляемость,поэтому некоторая валкость меня не беспокоит.
-Музыка более чем приличная.11 динамиков Боуз.ДиВиДи работает супер,5.1 звучит нормально,но до сих пор не могу сделать,что б показывал на ходу,а не только при выжатомй педали "ручника-ножника".
-Навигация рабочая,диск Москвы и Питера с областями прилагается,всё полностью русифицировано.
-Блютус громкая связь работает корректно и безгимморойно.
-Бесключевой доступ и управление(хотя считаю недостатком,что кнопки открытия-закрытия только на предних дверях,впрочем как и на инфинити).
-Вентиляция и подогрев всех сидений,перед и зад.
-Стеклянная крыша(точнее два стеклянных люка,передний открывается,задний нет)
-Отделка и оформление салона почти полностью скопирована с инфинити,поэтому за эти деньги тяжело придраться.
Теперь минусы,их тоже прилично:
-Руль регулируется только по высоте.Из-за этого за два месяца так и не смог подобрать комфортную посадку,иногда затекает правая нога в районе икры.
-Отсутствуют некоторые "копеечные" опции,например датчик дождя,датчик окончания омывающей жидкости,гидроупоры капота(там палка-упор,как на Вазах),складывающихся задних сидений,самозатемняющееся зеркало заднего вида,доводчиков открытых окон и люка при закрывании машины.Вроде мелочи,но когда привык к ним,начинаешь обращать на них внимание.А точнее,на их отсутствие.
-В салоне присутствуют сверчки(особенно бесит достаточно громкий где-то в районе бардачка),дилеры разводят руками.
-При наличии "стеклянной крыши",передний люк открывается сантиметров на 20,не больше....Блин,лучше б обычный большой люк поставили,а так ни то,ни сё.
-Щетки стеклоочистителя неудачные,левая большая забрасывает грязь-воду на правую сторону стекла.
-Клиренс,в принципе,ничо так,но мог бы быть повыше на пару-тройку сантиметров,по бордюрам особо не полазишь...
-Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений засунули в подлокотник....Ну это вообще больной на голову человек придумал.....
-Сэкономили на подсветке кнопок передних стеклоподъемников,кнопки блокировки дверей(постоянно в темноте промахиваюсь) и стёкол. Ну это вообще прикол...Рублей 20 нажили????
-Нет отключения средних передних воздуховодов.Пришлось ювелирно,с точностью до миллиметра вымерять направление,что б не дуло в лицо или в пассажира...
В общем недостатки присутствуют и в достатке.Но,в целом, машина "на свои деньги". Так как не планирую ездить на ней долго,меня особо не напрягает,даже пытаюсь получать удовольствие от вождения.
В общем,выбирающим Теану не стоит строить иллюзий,что покупаете мега-супер-навороченный премиум автомобиль,как Вас будут убеждать продавцы. Это просто хорошо укомплектованное средство передвижения.Достаточно быстрое.
Nissan Teana
В связи с некоторыми временными трудностями вынужденно шел "на понижение" класса авто,поэтому соплей "ах какая суперская тачка" не будет.
Выбирал по принципу на что было денег без кредита. Заехал в салон возле дома,вроде ничо так,прокатился на тест-драйв,внес залог,через 4 дня забрал.
Ну что сказать....ниссан,конечно,подтянулся,но до премиума ему еще далеко.Это видно в мелочах и не только.
Начну с плюсов:
-Союз движка и вариатора просто супер,честно. Пуляет очень прилично,7 сек. до сотни.Ну,это не удивительно,так как такой же движок стоит на Z-350,на инфинити М,G и FX. Только дефорсирован до 249 л.с.,что приятно для налогоплательщиков,но крутящий момент супер.При достаточно быстрой езде+стояние в пробках расход 14 л./100 км.,что совсем немного для такого движка.
-Шумоизоляция оооочень приятно удивила.Не семерка бмв и с-класс мерседеса конечно,но очень и очень неплохо!
-Подвеска энергоемкая.Хорошо глотает ямы,по рельсам вообще скорость не сбавляю,не чувствую их. Для меня комфорт перемещения более важен,чем отточенная управляемость,поэтому некоторая валкость меня не беспокоит.
-Музыка более чем приличная.11 динамиков Боуз.ДиВиДи работает супер,5.1 звучит нормально,но до сих пор не могу сделать,что б показывал на ходу,а не только при выжатомй педали "ручника-ножника".
-Навигация рабочая,диск Москвы и Питера с областями прилагается,всё полностью русифицировано.
-Блютус громкая связь работает корректно и безгимморойно.
-Бесключевой доступ и управление(хотя считаю недостатком,что кнопки открытия-закрытия только на предних дверях,впрочем как и на инфинити).
-Вентиляция и подогрев всех сидений,перед и зад.
-Стеклянная крыша(точнее два стеклянных люка,передний открывается,задний нет)
-Отделка и оформление салона почти полностью скопирована с инфинити,поэтому за эти деньги тяжело придраться.
Теперь минусы,их тоже прилично:
-Руль регулируется только по высоте.Из-за этого за два месяца так и не смог подобрать комфортную посадку,иногда затекает правая нога в районе икры.
-Отсутствуют некоторые "копеечные" опции,например датчик дождя,датчик окончания омывающей жидкости,гидроупоры капота(там палка-упор,как на Вазах),складывающихся задних сидений,самозатемняющееся зеркало заднего вида,доводчиков открытых окон и люка при закрывании машины.Вроде мелочи,но когда привык к ним,начинаешь обращать на них внимание.А точнее,на их отсутствие.
-В салоне присутствуют сверчки(особенно бесит достаточно громкий где-то в районе бардачка),дилеры разводят руками.
-При наличии "стеклянной крыши",передний люк открывается сантиметров на 20,не больше....Блин,лучше б обычный большой люк поставили,а так ни то,ни сё.
-Щетки стеклоочистителя неудачные,левая большая забрасывает грязь-воду на правую сторону стекла.
-Клиренс,в принципе,ничо так,но мог бы быть повыше на пару-тройку сантиметров,по бордюрам особо не полазишь...
-Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений засунули в подлокотник....Ну это вообще больной на голову человек придумал.....
-Сэкономили на подсветке кнопок передних стеклоподъемников,кнопки блокировки дверей(постоянно в темноте промахиваюсь) и стёкол. Ну это вообще прикол...Рублей 20 нажили????
-Нет отключения средних передних воздуховодов.Пришлось ювелирно,с точностью до миллиметра вымерять направление,что б не дуло в лицо или в пассажира...
В общем недостатки присутствуют и в достатке.Но,в целом, машина "на свои деньги". Так как не планирую ездить на ней долго,меня особо не напрягает,даже пытаюсь получать удовольствие от вождения.
В общем,выбирающим Теану не стоит строить иллюзий,что покупаете мега-супер-навороченный премиум автомобиль,как Вас будут убеждать продавцы. Это просто хорошо укомплектованное средство передвижения.Достаточно быстрое.