У меня теана 2,5 премиум. Приобрел в позапрошлую пятницу и за это время проехал 1.500 км.
За время эксплуатации вот что понял…. Что аппарат предназначен для поездок по городу герою Москве… и не более того.
А теперь конкретнее.
Заказал машину где-то в начале июля. Обещали к 23 сентября, но получилось чуть-чуть пораньше. В салоне подарили набор автолюбителя, коврики и дисконтную карту на обслуживание.
За свои денежки ставил защиту картера и брызговики.
С первого дня начал активно использовать машину. За первые выходные проехал более 500 км. Езда комфортная. Мне при моей комплекции (рост 175, вес – 100) достаточно комфортно. Могут возникать сложности при управлении автомобилем у человека с ростом от 185. так как у некоторых коленка упирается в переднюю панель.
Машина очень низкая. На последних выходных ездил в Тульскую область в деревню. Когда оттуда выезжал был полный багажник (не очень тяжелых вещей)+ 3 человека сзади. Людей пришлось высадить, так как чем-то цеплял сзади. До этого был пассат б5 пролетал без проблем. Но этого, как говорится, и следовало ожидать, так как машина обсолютно другая. Также нужно быть очень внимательным при сэезде с дороги на обочину… я лично несколько Раз цеплял защитой картера. Ощущения не очень приятные.
Есть одно «но». С защитой машина становится существенно ниже. Но я решился на ее установку, так как периодически надо ездить в глубинку. На мой взгляд лучше цеплять защитой, чем картером и так далее.
Из минусов – абсолютно странная работа климата. Когда ставишь в режим авто…градусов так на 25 (люблю когда тепло… и люблю ездить в машине в рубашке)…то климат дует в ноги…типа теплый воздух по замыслу инженеров должен подниматься вверх…но на самом деле в салоне сильно тепло не становится, а ножки начинают преть… в общем я авто режимом не пользуюсь. Либо вообще выключаю климат, либо управляю им вручную.
Также заметил, что при включенном климате что-то лязгает впереди… грешу на компрессор… как будто бы он то включается, то выключается….и при это раздается металлический звук. Надо ехать к дилеру и устранять это, но времени пока нет. Может на след. Выходных поеду.
Расход топлива. Пока обкатка езжу крайне неагрессивно. Свыше 4-ех тыс. оборотов крутил двигатель всего пару раз…для обгона.
Когда выезжаю из Москвы, то расход с 12 стремится к 11…при въезде в Москву наблюдается обратная тенденция. Это показания бортового компьютера. Сам не считал.
Не смотря на то, что по паспорту положено лить 92… менеджер на выдаче настоятельно рекомендовал заправлять 95. лью и буду лить 95 до первого ТО…за пару тыс до него залью 2-3 раза 92… а на ТО посмотрим на свечи.
Машина едет очень хорошо. Плавно..комфортно. чувствуется, что в машине есть определенный потенциал. Разгоняется очень легко. Скорость набирает также. Мне очень нравится. До этого был фв пассат 1,8. теана в сравнении с ним – самолет!
Достаточно просторный багажник. Спинки задних сидений не складываются.
Подвеска: подвеска достаточно мягкая, но дорогу держит хорошо. Когда заезжаешь в большую яму, то сердце кровью обливается… так как звук пробоя просто страшный. Мелкие неровности… в том числе полицейские проглатывает просто на ура.
Шумоизоляция отличная (после пассата) слышно только двигатель и резину. Больше ничего.
Страховка. Я страховал в ВСК мне 24 года. Права 6 лет. Обошлась 77 тыс. руб. анализировал ресо, цурюх, росно…и еще какую-то. Вск при практически тех же условиях, что и в других стоила на 10-30 тыс. дешевле остальных, поэтому сделал такой выбор.
ТО на новую теану будет стоить ощутимо дороже, чем на предыдущую. На каждом ТО идет замена всех 6-ти свечей. Они там стоят иридиевые.
Стоимость ТО у разных дилеров сильно разнится. Самое дешевое (по прайсу) в кунцево…стоит 6.000, в мейджоре – 17! Но могут быть подводные камни по регламенту работ. Надо уточнять.
Многие ТО проходят следующим образом. Запчасти покупают сами, а работы проводятся дилером.
Надо считать выгоду и риски.
Машиной пока очень доволен. Надеюсь скоро побороть лязганье климата.
по поводу выбора машин. на твоем месте обратил бы внимание на пассат сс.
Nissan Teana
За время эксплуатации вот что понял…. Что аппарат предназначен для поездок по городу герою Москве… и не более того.
А теперь конкретнее.
Заказал машину где-то в начале июля. Обещали к 23 сентября, но получилось чуть-чуть пораньше. В салоне подарили набор автолюбителя, коврики и дисконтную карту на обслуживание.
За свои денежки ставил защиту картера и брызговики.
С первого дня начал активно использовать машину. За первые выходные проехал более 500 км. Езда комфортная. Мне при моей комплекции (рост 175, вес – 100) достаточно комфортно. Могут возникать сложности при управлении автомобилем у человека с ростом от 185. так как у некоторых коленка упирается в переднюю панель.
Машина очень низкая. На последних выходных ездил в Тульскую область в деревню. Когда оттуда выезжал был полный багажник (не очень тяжелых вещей)+ 3 человека сзади. Людей пришлось высадить, так как чем-то цеплял сзади. До этого был пассат б5 пролетал без проблем. Но этого, как говорится, и следовало ожидать, так как машина обсолютно другая. Также нужно быть очень внимательным при сэезде с дороги на обочину… я лично несколько Раз цеплял защитой картера. Ощущения не очень приятные.
Есть одно «но». С защитой машина становится существенно ниже. Но я решился на ее установку, так как периодически надо ездить в глубинку. На мой взгляд лучше цеплять защитой, чем картером и так далее.
Из минусов – абсолютно странная работа климата. Когда ставишь в режим авто…градусов так на 25 (люблю когда тепло… и люблю ездить в машине в рубашке)…то климат дует в ноги…типа теплый воздух по замыслу инженеров должен подниматься вверх…но на самом деле в салоне сильно тепло не становится, а ножки начинают преть… в общем я авто режимом не пользуюсь. Либо вообще выключаю климат, либо управляю им вручную.
Также заметил, что при включенном климате что-то лязгает впереди… грешу на компрессор… как будто бы он то включается, то выключается….и при это раздается металлический звук. Надо ехать к дилеру и устранять это, но времени пока нет. Может на след. Выходных поеду.
Расход топлива. Пока обкатка езжу крайне неагрессивно. Свыше 4-ех тыс. оборотов крутил двигатель всего пару раз…для обгона.
Когда выезжаю из Москвы, то расход с 12 стремится к 11…при въезде в Москву наблюдается обратная тенденция. Это показания бортового компьютера. Сам не считал.
Не смотря на то, что по паспорту положено лить 92… менеджер на выдаче настоятельно рекомендовал заправлять 95. лью и буду лить 95 до первого ТО…за пару тыс до него залью 2-3 раза 92… а на ТО посмотрим на свечи.
Машина едет очень хорошо. Плавно..комфортно. чувствуется, что в машине есть определенный потенциал. Разгоняется очень легко. Скорость набирает также. Мне очень нравится. До этого был фв пассат 1,8. теана в сравнении с ним – самолет!
Достаточно просторный багажник. Спинки задних сидений не складываются.
Подвеска: подвеска достаточно мягкая, но дорогу держит хорошо. Когда заезжаешь в большую яму, то сердце кровью обливается… так как звук пробоя просто страшный. Мелкие неровности… в том числе полицейские проглатывает просто на ура.
Шумоизоляция отличная (после пассата) слышно только двигатель и резину. Больше ничего.
Страховка. Я страховал в ВСК мне 24 года. Права 6 лет. Обошлась 77 тыс. руб. анализировал ресо, цурюх, росно…и еще какую-то. Вск при практически тех же условиях, что и в других стоила на 10-30 тыс. дешевле остальных, поэтому сделал такой выбор.
ТО на новую теану будет стоить ощутимо дороже, чем на предыдущую. На каждом ТО идет замена всех 6-ти свечей. Они там стоят иридиевые.
Стоимость ТО у разных дилеров сильно разнится. Самое дешевое (по прайсу) в кунцево…стоит 6.000, в мейджоре – 17! Но могут быть подводные камни по регламенту работ. Надо уточнять.
Многие ТО проходят следующим образом. Запчасти покупают сами, а работы проводятся дилером.
Надо считать выгоду и риски.
Машиной пока очень доволен. Надеюсь скоро побороть лязганье климата.
по поводу выбора машин. на твоем месте обратил бы внимание на пассат сс.
внешний вид просто ураганный...
желаю удачного выбора!!!