Nissan Patrol

Nissan Patrol

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 3000 см3
Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги! Поверьте говорю "бывшие " без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история… Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. "Вот это МАШИНА"- подумал я, да это же танк, только без стволов(до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик взади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д. Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег(к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго - неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай ,и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением) Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца. После очередной замены турбины решили: "Наверно машина не очень удачная- надо менять" Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх. И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: "Что-то у тебя дымок не совсем нормальный" На улице -36. "Да какой дымок – все окей, только что смотрел!" Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю:"Ну надо хоть до стоянки добраться(метров 800)", а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: "Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???" Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина взади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогарает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине(ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько! А пробегу-то всего навсего 86 т.км. …………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять. Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких "счастливых обладателей Nissan Patrol", как я! А в сервисах нас только и ждут: "О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!" Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходтся. Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой "машины", ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : "Голова", "Распылители", "Турбина" и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой(ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену. Честно говоря, я был этому очень рад! Выводы хочу сделать такие: - машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне - двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит. Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет??? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять "ГОЛОВА" - как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью - очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те , что "машина высший класс!", поинтересуйтесь у знакомых и т.д. - по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч - никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30??? А ведь многие путешествуют с детьми. - по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить - по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5,5 тыс.р.) потяните ли? - к комфорту можно предъявить претензии - ведь не даром японцы сняли его с призводства Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: "Лошара! С машиной обращаться не умеет!" У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. "Машина- машине рознь!"- скажете, но основы все одни и теже, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом( наверно самым), с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую(так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027@mail.ru Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принцыпе, новым приобретенинием доволен.

  Достоинства автомобиля

  • Имеются

  Недостатки автомобиля

  • Достаточно
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    4.9 из 10
Автор: Felix
Минск  •  02 сентября 2011
Оцените отзыв:
3 /2
  Отзывы и комментарии   (1)
Nissan Patrol 30 сентября 2011 0   0
Грамотный отзыв. 5+
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте