Обязательные ТО - раз в 15000 км. Промежуточные, через 7500 - рекомендуют для тяжёлых условий, собственно на них только масло меняют.
>дорогие зап.части (у меня КАСКО),
Скажем так - не дороже чем у других марок и их официальных сервисов. Заглянул тут в заказ-наряд к другу в его "дешёвый в обслуживании" шевроле лачетти и офигел...
>НИКАКОЙ СЕРВИС- но от этого ни куда не убежишь. Буду надеяться, что культура >сервисменам придет с появлением здоровой конкуренции.
Ну а это уже от конкретного сервиса зависит. У нас вот в Новокузнецке, считаю, молодцы ребята сервисмены.
Mitsubishi Lancer
Обязательные ТО - раз в 15000 км. Промежуточные, через 7500 - рекомендуют для тяжёлых условий, собственно на них только масло меняют.
>дорогие зап.части (у меня КАСКО),
Скажем так - не дороже чем у других марок и их официальных сервисов. Заглянул тут в заказ-наряд к другу в его "дешёвый в обслуживании" шевроле лачетти и офигел...
>НИКАКОЙ СЕРВИС- но от этого ни куда не убежишь. Буду надеяться, что культура >сервисменам придет с появлением здоровой конкуренции.
Ну а это уже от конкретного сервиса зависит. У нас вот в Новокузнецке, считаю, молодцы ребята сервисмены.