Lexus IS

Lexus IS

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Ну что могу сказать. Пересел я на Лексус совсем недавно. Всего 2 месяца. До него был Аккорд в топовой комплектации, поэтому и Лексус я так же взял в топе (комплектация "Лакшери" за 1,523,000 р.). Смотрел много машин. Среди которых были Инфинити G35x, Ауди А4 (новый кузов), Кадиллак СТS (так же в новом кузове). С-ку Мерседеса не смотрел, т.к. не нравится внешне совсем. Не я один такой, как я понял из отзывов других владельцев IS250. Кстати, 3-ку БМВ так же не рассматривал, не нравится мне она внешне, да и случай с 545 Е60 в семье, которая покупалась новой и за 2 года (75,000 км) он практически полностью "рассыпалась", наводил на сомнения по поводу надежности данного производителя. Никому не в обиду. Подбор авто начал еще зимой 2008 года.

Сначала скажу о тест-драйве:

С самого начала определенно хотел Инфинити G35x. "Души не чаял" в нем. Казался идеален во всем. И даже на высказывания друзей типа: "Она же уродина", "у нее зад, как на Киа" и т.д. я не обращал внимания. Поехал на Тест-Драйв. Приехал, встретил меня достаточно уважительно разговаривающий манагер, который сказал, что Инфинити после Аккорда - отличный выбор! Поехали на пробную поездку. Сразу скажу, что сев в салон я сразу почувствовал очень низкий потолок. Хотя я, среднего роста - 185 см. Было неудобно даже в самом нижнем положении сиденья. Отделка салона очень НЕ понравилась. Конечно после Аккорда все было в порядке, но я имею представление, как должно выглядеть авто за 1,5 миллиона внутри. Инфинити с увогим пластиком и половиной кнопок от Альмеры меня совсем не впечатлил. Опять же никому не в обиду. Многое потом меня еще разочаровало в Инфинити, не буду перечислять, но самое удивительное - это то, что в такой машине не было ни датчика дождя (к которому я очень привык), ни электрохромных зеркал, ни НАВИ (несмотря на наличие монитора), ни многих других приятных, а уж в авто данного класса, просто обязательных опций! Прокатился, уведился, что 315 л.с. едут очень достойно, но не понравился достаточно жесткая работа АКПП. Сразу скажу, что налог (тогда был 31,500 р., сейчас 47 с лишним тысяч) меня не смущал, т.к. авто покупался авто в соответствии с достатком. Поехал после ТД домой, пытаясь сам себя уговорить закрыть глаза на недостатки, которые я выявил в данном авто, все-таки лично мне он очень нравился. Почти получилось, пока я не зашел на форум Инфинити и не почитал отзывов об G35x. Судя по ним авто скрипело и трещало все уже к 10,000 км пробега, тем более все жаловались на тормоза, которые при такой мощи ОЧЕНЬ важны. После этого окончательно отказался от желания покупать Инфинити.

Тут появилась новая А4. Вроде приятная внешне. На тест-драйве все перевернулось с ног на голову. Машина внутри красивая лишь на фото. Когда садишься в салон понимаешь, что качество хуже, чем в предыдущей А4. Это даже манагер подтвердил, сказав, что материалы на новой А4 стали дешевле. Окончательно я понял, что точно не хочу иметь дело с Ауди в целом, когда я случайно сказал манагеру в Ауди, что я еще рассматриваю вариант ИС250 (тогда уже смотрел в сторону ИС) и Инфинити. И тут понеслось!!! Он начал всеми мыслимыми и немыслемыми способами черного пиара опустить обе японские марки. Говорил, что ИС250 совсем не едет, что салон у него г., что весь он сыпется и т.д.! Про Инфинити говорил то же самое, только еще добавил: "с такой мощью в городе ездить глупо". При этом забыл сказать про то, что у Ауди гарантия 2 года, против 3 у конкурентов, у Ауди подвеска алюминиевая, которая рассыпается к 20,000 пробега и не подлежитремонту по гарантии и многие другие минусы Ауди. В общем, вел себя очень некрасиво, и я точно решил, что с Ауди связываться не буду. Тем более покупать А4 за 1,5 миллиона (именно столько мне выходила монмально укомплектованная А4) с мотором 1,8Т - глупо (просто психологически: 1,5 миллиона, а мотор 1,8). ИМХО.

Кадди тоже понравился на картинках, приехал в салон ОД и понял, что "в живую" он вме совсем внешне не нравится. Салон, правда, у него роскошный, спорить не буду. Тестить даже не стал.

Потом по пути домой заехал в Лексус. Решил посмотреть ИС250. Смотрели комплектацию Премиум за 1,401,000 р.. Потестили его. Я сам, до тест-драйва думал, что ИС250 с 208 л.с. должен ехать не многим лучше моего Аккорда, но оказалось, что преймущество V6 на Лексусе сразу заметно. Едет намного резвее. Самое главное, что после тес-драйва я понял, что как раз Лексус обладает тем набором, даже не набором, а скорее сочетанием качеств, которых мне не хватало в других авто при тест-драйве. Тут и комфорт на высоте и разгон не ущербный далеко и отделка салона просто супер. В общем все понравилось! Пошли уже с манагером делать заказ, но в душе остался один недостаток. Очень хотелось мне НАВИ, камеру и прочие фичи. И тут манагер, как прочитал мои мысли, говорит: "Кстати, сейчас появилась новая комплектация ИС250 - Лакшери, которая еще "круче" той, на которой мы катались только что. С Монитором, НАВИ, камерой и с Марк Левинсоном 5.1". И тут я возрадовался. Заказал себе Белый Перламутр (077) с бежевым салоном. Пришел он на месяц раньше, чем обещали. Пусть многие говорят, что 1,523,000 р. за ИС250 - это очень много, мне на подобные мнения плевать. Мне эта машина оказалась тем компромиссом комфорта и драйва, который я давно искал. Я мог себе позволить и GS и многое другое, но мне нужен был именно авто среднего класса.

Пока всем рад. Машина едет отлично. Плавность хода на высоте. А главное - шумоизоляция. Она, просто, на высоте. Пробег около 4000 км. Музыка супер, монитор очень удобный (TouchScreen, в отличии от Мерса, БМВ или Ауди). Читал на форуме Лексуса, что у ИС250 появляются "сверчки". Но у меня с этим все спокойно. Ничего нет. Многие говорят, что это из-за того, что у меня стоит центральный канал на аудиосистеме (он есть только на "Лакшери") с колонкой под сеточкой в центре торпедо. Многие говорят, что сверчки именно оттуда, когда там нет колонки.

Автор: Павел
Минск  •  22 августа 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте