Lexus HS 250h HS 250h CVT

Lexus HS 250h

  • Год выпуска: 2015
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 2000 см3

Купил автомобиль Lexus NX 200t в апреле 2015 года, за 2 650 000 рублей.

Никогда не испытывал теплых чувств к японскому автопрому, ибо являюсь заядлым "немцефилом" и особенно привержен к баварскому автопрому. Владел ВМW X3 3.0i, 3.0sd (E83), 520d (E61), MB G300d (W460), G320 (W463), и не расстаюсь с моей любимицей Х5 3,0sd (E70). Данный автомобиль приобрел методом тыка, так как хотел попробовать лизинг и за одно познакомиться с маркой TOYOTA-LEXUS. Забегу вперед, чтобы меня словесно не прибили "японофилы", NX это не та машина, с которой надо начинать знакомство с данной маркой.

РЕЗЮМЕ! Я считаю, что сравнивать немецкие автомобили и японцев бессмысленно, ибо японцам еще учиться и учиться! Целесообразно сравнивать КОРЕЙСКИЕ машины с японскими, и думать доросли они до них, переплюнули ли они их в чем-то или нет! Поэтому я не буду сравнивать данную машину с BMW, я буду на нее смотреть как на автомобиль люксовой категории, как говорят дилеры и пипл - ЭТО ЛАКШЕРИ!

Начнем с осмотра. Автомобиль красивый, со светлым салоном смотрится дорого и престижно, на этом LUXURY заканчивается. В настоящий момент пробег у авто 17000 км., после первых 2-х тысяч пробега эта ЭКО кожа, стала выглядеть так, как будто я на ней уже 100 намотал! У меня на БМВ пробег 110000 км, а салон как новый, но это DACOTA, теперь на баварцев тоже эта е*анная NAPPA, но она все равно качественнее! Светлая кожа очень маркая, краситься от джинс как нечего делать (джинсы нормальные, армяне), делал химчистку уже 3 раза, в итоге одел меховые чехлы.

Про салон, там где должна быть кожа - пластик, там где должен быть алюминий - пластик, там где должна быть кожа - мягкий пластик, там где якобы есть кожа - это твердый пластик, но который наклеен кожзаменитель! Пластик по всюду, внешне где-то симпатичный, подогнан неплохо, сверчков пока нет, но эта машина стоит 2,5 миллиона!!!

Про шумоизоляцию - ее нет! В первое время я ездил либо с открытыми окнами, либо с громко играющей музыкой, чтобы хоть как-нибудь адаптироваться! И это при том, что я дополнительно заказывал шумоизоляцию колесных арок! Зимой на липучке, машина в разы комфортнее (акустически).

Про удобство посадки, со своим ростом в 186 см, я нашел более менее удобную посадку, но делал это очень долго, подушка сиденья очень короткая, после 100 км начинаешь испытывать дискомфорт. Боковая поддержка ярко выражена, хорошо держит, но мой батя с весом 100 кг в кресло не помещается! Вот сзади сидеть очень удобно, одно удовольствие, места для ног достаточно, потолок на голову не давит! Руль хоть и регулируется по вертикали и горизонтали, но вылет у него, по моему мнению и моей комплекции, из 0 в минус, ближе к водителю не выдвигается.

ПРО ИДИОТИЗМ - в салоне авто всего лишь ОДНА 12 В розетка (вторая в багажнике), и то она спрятана в ПОДЛОКОТНИК! Это жутко не удобно, и почему-то бесит меня больше всего в данном автомобиле!

Багажник маленький, изнутри 5 дверь отделана грубым пластиком, который уже весь поцарапался, в новом лексусе RX лучше, там багажник полностью обит велюровой тканью, а не частично, как в NX.

ПРО ЕВРЕЕВ ИЗ ТОЙОТЫ-LEXUS. Сервисная книжка и книга по эксплуатации поставляется обернутой в жалкий целофан, я молчу про кожаную папку с логотипом "Лексус" под эти дела, товарищи по жадничали матерчатой! Хотя данная папка продается в отделе запчастей и аксессуаров за 8 кровных рубликов! Это позор! У меня в опеле астра H, и то была кожаная папка с логотипом, которую бесплатно предоставляет завод изготовитель! Стыд и срам!

Опять про салон! Я в восторге от сенсорного потолочного плафона, это просто гениально, почему бы так не делать на всех автомобилях! Приборная панель читается хорошо, глаз не раздражает, при солнечной погоде компьютерный циферблат не видно вообще, так же блекнет вся зеленая подсветка кнопок на центральном панеле, в итоге не понятно, включен кондей или нет. Кнопка функции одометра находится в такой ***е, не то что нажимать на нее не удобно, посмотреть на нее невозможно! Центральная шайба так же бессмысленна в этом автомобиле, как и центральный "планшет" (монитор). Единственная полезная функция, которую выполняет планшет - это камера заднего вида, с картинкой довольно посредственного качества! Регулируемый подогрев сидений кнопкой - это прогресс, я смотрел в других лексусах, там за это отвечает крутящееся-вертящееся *** ЗНАЕТ ЧТО (я даже не знаю как можно назвать эту хренотень, которая в ES, LS и GS еще и расположена хрен знает где!!! Принцип работы подогрева передних сидений мне не понятен, то он не греет, то жарит как в аду! Очень удобен подогрев руля, греет не весь руль, только в месте обхвата, но начинает греть очень быстро! Кнопка же расположена очень не удобно, хотя у БМВ так же!

Про климат контроль, управления шайбой (на мой взгляд) в разы удобнее, чем кнопками, но проблема не в этом. Летом охлаждается быстро, зимой греется очень долго, в -20 машина прогрелась, только после 20 минут работы, но это проблема убогих 4 клапанных двигателе! Самое интересное, что зимой на 24-25 градусах, машина прогревается быстрее и почему-то из дефлекторов дует более горячий воздух, чем в режиме hot! Работает климат слишком радикально, он то жарит, то морозит! Золотую середину найти очень трудоемко, поэтому постоянно приходится то прибавлять, то убавлять, нет такого, что поставил 20-22 градуса и забыл!

Про музыку, в автомобиле установлена штатная музыка, не Марк Левинсон, звук в автомобиле откровенное ***! Я никогда не слышал как звучит Mark Levinson, хотя по отзывам говорят что лучше его нет! Но в этой комплектации звук просто отстой! Я молчу про Harman Kardon, но даже базовая музыка в БМВ звучит в разы лучше!

Единственное преимущество встроенная поддержка накопителей, сразу после покупки запилил свежей музыки в дорогу. Если кому интересно где брать свежую музыку, могу подсказать хорошую программу: musictocar – скачивает новинки музыки из интернета, выбираете нужный плейлист и нажимает кнопку, загружает минут за 20 порядка 500 песен, самое клеевое что плейлисты обновляются раз в сутки, то есть у вас будет всегда новая музыка.

 

Автомобиль едет довольно бодро, динамика хорошая, однако чувствуется небольшая турбояма, коробка пока не тупит, но до ZF еще очень далеко! Рулевое управление не очень информативное, езда змейкой вызывает один дискомфорт, так как машина постоянно желает клюнуть носом и уйти в занос. Реальный расход по городу 12 литров, это если ездить ущербно, стоит нажать на гашетку, расход легко переваливает за 14-15 литров. Средний расход зимой 11,1-11,3 литра, так как гонять на этом автомобиле зимой нет никакого желания (это дом - работа). На трассе при езде 120 км расход 10-10,5 литра, если топить 140 и более 12 л, если ехать на круизе по прямой и не в горку со скоростью 80-100 км, расход получается 8-9 литров. Бак маленький, всего 60 литров, более 50 литров за заправку в бак не влезает, хватает на 400-450 км. Тормоза на мое удивление достойные, но не очень хорошие. Работа полного привода мне не понятна, срабатывает с огромным опозданием, и то после ESP, поэтому толку от него нет на данном автомобиле. Подвеска очень комфортная, она в меру мягкая, и не слишком жесткая, то что надо. Пробил подвеску всего лишь один раз, когда на полицая наехал со скоростью 50-60 км/ч. Ездил на рыбалку на Красную Мечу, что в Тульской области, по гребенке, пашне машина идет очень хорошо, свесы довольно короткие, при спуске в овраг ничего не цеплял, когда друг на аутлендере цеплялся всем чем только можно. Очень маленький расход омывающей жидкости, что очень понравилось, 5 л мне хватает на 1-1,5 недели. Х5 жрет омывайку литрами, в слякоть хватает не более чем на 2 суток! Машина не слепая, свет довольно хороший. Минус плохая обзорность в связи с высокорасположенными и узкими передними боковыми стеклами, большая слепая зона справа-снизу!

Про режимы: ЭКО, СПОРТ и НОРМ, все что меняется в автомобиле, так это маленькая полоска красного или зеленого цвета с надписью Eco или Sport на информационном дисплее!

ТО-1 обошлось в 11000 рублей (масло, масляный фильтр) в ЛЕКСУС-ЯСЕНЕВО, скоро ТО-2 во сколько встанет напишу позже!

ИТОГ. Лексус хороший автомобиль, но это ТОЙОТА. Платить 2,5 миллиона именно за этот автомобиль не имеет никакого смысла, так как он не стоит этих денег, так же нет никакого смысла в AWD. Машина в основном женская, поэтому если ваша дама сердца ну уж очень сильно хочет эту машину - берите переднеприводную! А если вам некуда девать деньги и вы хотите именно NX, я бы подумал о гибриде! Отнести LEXUS к премиум сегменту, у меня язык не повернется! О длительном ресурсе и надежности марки Toyota-Lexus я не сомневаюсь и спорить не буду, однако, я считаю, что это убожество с турбированным 4-х цилиндрованным двигателем поставит жирный крест на репутации марки Toyota-Lexus, как надежного и не убиваемого автомобиля! Простил бы "ЛЕКСУСу" многое, если бы они:

1) Сделали нормальную шумоизоляцию.

2) Увеличили количество регулировок сиденья (добавили бы выдвигаемую подушку под колена).

3) Рулевое управление стало бы более информативным.

Видел новый RX, тот же NX, только больше! А вот новый LX 450d меня поразил, там прогресс, где должно быть дерево - там ДЕРЕВО! И сидение водителя довольно удобное, уселся удобно с первого раза! Думаю, что знакомство с ним, может изменить мое представление о данной марке.

  Достоинства автомобиля

  • Сенсорный потолочный плафон
  • Внешний вид автомобиля
  • Достойная динамика автомобиля
  • Комфортная подвеска (не жесткая, и не слишком мягкая)

  Недостатки автомобиля

  • Отсутствует шумоизоляция
  • Дешевые материалы в отделке интерьера
  • Неинформативный руль
  • Отвратительное звучание базовой музыки
  • Плохая обзорность, большая мертвая зона справа-снизу
  • Неадекватная работа климатической системы
  • Единственная розетка 12 В в подлокотнике!
  • Неадекватно завышенная цена
  • Неудобный руль для обхвата
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    8.6 из 10
Автор: NoName
Минск  •  16 мая 2017

Время владения: 1 - 2 года

Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте