Приобрел ам 01 09 2007 с пробегом 38000 (авто купленно 15 06 2006) тоесть за год проехали меньше 40 000 что уже очень хорошо.
Авто российское автотор с гарантией до 120 000 или 5 лет.
Почему именно это авто?
Были варианты Ситроен С5, пассат (старее), себринг (старее).
Я и не мечтал о Д классе с автоматом климатом кожей до 2 лет, так как думал нереально дорого.
я смотрел америку 2003 по цене 13000 долларов.
а www.autostart.ru в трейдине нашелся этот маджентис за 389 000 ( было 435) но благодаря переговорам цена упала. ( нашли потертости которые при страховании по каско некто не заметил)
Первая мысль когда садишся в салон ( он просторнее и респектабельние чем у новой актавии/мондео за 900 000) да в модео есть алюминивые вставки но нет такого шика.
Вот саон в Камри явновно первосходит маджентис. А остальные новые авто до 1 000 000 скорее проигрывают. Хотя это дело вкуса но все же мы покупаем машину чтобы находиться внутри. Поэтому имеено салон должен выглядеть как у новой. Быть светлым не марким и главное не быть заерзанным до состояний когда "без слез не взглянешь". Просто сегодня уже 75 000 а только, я знаю как где видно что салон не новый, такое с велюром не пройдет.
Вот посидели мы с женой в салоне этого супер авто 15 минут, и решили берем сейчас же.
С чем я буду сравнивать
АЗЛК 2141 был побили выкинул
АЗЛК 21414 святогор был побил отдал на дачу дяди
хендай акцент был остался в семье
форд фокус 2 есть в семье
В салоне тише чем во всех выше перечисленных машинах.
на фф 2 при движение без ускорения двигатель начинаем слышить на 60 кмч ( 4 передача 2000)
то здесь 130 (4 передача 3000)
на акценте 80 (5 передача----)
Комфорт( та вольяжность с которой проходит поезда в магуше, она ничем не описуема).
Звуков с улице не сшылно, двигатель ровно тянет машину. Подвеска американская ( мякая но всеже жестче, чем на себринге[факт на себринге в нижней точки тунелия можно задеть глушаком об асфальт] ).
Кресла. 100% не гоночные скорее диванного типа.
Посадка относительно пола самая высокая.
Если же сравнивать уровнеь носа, то в фф нос всеже выше оказывается.
Динамика.. С таким кофмортом я стал ездить медленние. строго до 120
Имеено с этим авто я понял что надо в обзорах читать не про динамику, а про тишину, мягкость подвески, и удобства кресла.
Но всеже вернемся к димнамике
1 передача до 80 км ч. Это считай что мы едем всегда со 2 передачи.
Значит на первых 30 км/ч десятки вас будут потенциально обгонять. (но у нас же ТЦС + загруженный передок + в6 котрый тянет почти снизу+ гидро трансформатор с 2 фазами).
2.0 фф 2 только до 50 км/ч хоть какой то конкурент, так как на 50 уже пора на вторую, а мы едем всё еще на первой и продолжаем только увеличивать момент.
после 160 машино тупеет, но всеже едет быстрее чем болшинство внедорожников рх 330, ЛК 100, так как очень мала поперечная площадь.
к 205 км/ч разгон заканчивается полностью.
На такой скорости сышен люк даже через заслонку.
О минусах:
Багажник по Литрам такойже как и в фф, но они более длинный, не такой глубокий. не оптимален проем багажника. поэтому здесь фф2 выиграл.
Удобство парковки низкие свесы. там где акцент упирался колесами магуша упирается бампером, в итоге на 1.5 метра торчит на дороге.
Расход по городу 13-15 у акцента 7-8.
Радиус поворота ... :) больше только у москвича.
Ширина самая широкая ( гараж 2.3 с трудом въезжаю и вылезаю по стеночке.
Длинна самая длинная ( гараж пришлось опустошать от мусора 4.8 метра.)
Высота ниже только акцент ( двери можно побить об высокий бардюр)
Нельзя перелезть с переднего на задний ряд или с пассажиского на водительское сидение. (можно конечно но в другий более мелгий машинах это можно сделать в обуви нечего не испачкав).
Климат в фф2 работат лучше( запотевания ловогого стекла в долждь не происходит, а ту приходиться тыкать кнопку)
Плюсы
Вальготность комфорт, энергоемкость подвески, тишина в салоне, багородное внутренние убраснтво, много места на первом ряду, легкость разгона, хорошая мошность климата в режиме кондей+ правильные потоки воздуха, от климата не болеем.
15 диски а на фф 16.
нет очередей на сервис.
в обслуживание дешевле чем азлк. но дороже чем акцент ( хотя к 200 000 акцент кушал по 15000р-20000р каждые 10 000км). Самое дорогое то (грм+ масло апкк 15300р).
Кому не порекомендую авто:
1)тем кто считает что корей делает плохо а вот япония/германия/америка круче.
2)Госчикам, так как это не мазда три, на этой машине хочеться ехать медленние и плавнее.
3)дачникам. в багажник много не войдет да и просядет зад.
Кому порекомендую машину
Сразу оговорюсь смотреть на 2.0 механику на велюре практически бесмысленно так как теряется прелесть этой машины. ( можно и аналогов тогда рассматривать)
1) тем кто не понимает как можно за 500 000 брать ручку, меньше 2.0, велюр, и кондей
2)тем кто, любит простоные седаны
3)Тем кому, хочется купить авто и не заморачиваться на сервисные темы (очереди запчасти)
Kia Magentis
Авто российское автотор с гарантией до 120 000 или 5 лет.
Почему именно это авто?
Были варианты Ситроен С5, пассат (старее), себринг (старее).
Я и не мечтал о Д классе с автоматом климатом кожей до 2 лет, так как думал нереально дорого.
я смотрел америку 2003 по цене 13000 долларов.
а www.autostart.ru в трейдине нашелся этот маджентис за 389 000 ( было 435) но благодаря переговорам цена упала. ( нашли потертости которые при страховании по каско некто не заметил)
Первая мысль когда садишся в салон ( он просторнее и респектабельние чем у новой актавии/мондео за 900 000) да в модео есть алюминивые вставки но нет такого шика.
Вот саон в Камри явновно первосходит маджентис. А остальные новые авто до 1 000 000 скорее проигрывают. Хотя это дело вкуса но все же мы покупаем машину чтобы находиться внутри. Поэтому имеено салон должен выглядеть как у новой. Быть светлым не марким и главное не быть заерзанным до состояний когда "без слез не взглянешь". Просто сегодня уже 75 000 а только, я знаю как где видно что салон не новый, такое с велюром не пройдет.
Вот посидели мы с женой в салоне этого супер авто 15 минут, и решили берем сейчас же.
С чем я буду сравнивать
АЗЛК 2141 был побили выкинул
АЗЛК 21414 святогор был побил отдал на дачу дяди
хендай акцент был остался в семье
форд фокус 2 есть в семье
В салоне тише чем во всех выше перечисленных машинах.
на фф 2 при движение без ускорения двигатель начинаем слышить на 60 кмч ( 4 передача 2000)
то здесь 130 (4 передача 3000)
на акценте 80 (5 передача----)
Комфорт( та вольяжность с которой проходит поезда в магуше, она ничем не описуема).
Звуков с улице не сшылно, двигатель ровно тянет машину. Подвеска американская ( мякая но всеже жестче, чем на себринге[факт на себринге в нижней точки тунелия можно задеть глушаком об асфальт] ).
Кресла. 100% не гоночные скорее диванного типа.
Посадка относительно пола самая высокая.
Если же сравнивать уровнеь носа, то в фф нос всеже выше оказывается.
Динамика.. С таким кофмортом я стал ездить медленние. строго до 120
Имеено с этим авто я понял что надо в обзорах читать не про динамику, а про тишину, мягкость подвески, и удобства кресла.
Но всеже вернемся к димнамике
1 передача до 80 км ч. Это считай что мы едем всегда со 2 передачи.
Значит на первых 30 км/ч десятки вас будут потенциально обгонять. (но у нас же ТЦС + загруженный передок + в6 котрый тянет почти снизу+ гидро трансформатор с 2 фазами).
2.0 фф 2 только до 50 км/ч хоть какой то конкурент, так как на 50 уже пора на вторую, а мы едем всё еще на первой и продолжаем только увеличивать момент.
после 160 машино тупеет, но всеже едет быстрее чем болшинство внедорожников рх 330, ЛК 100, так как очень мала поперечная площадь.
к 205 км/ч разгон заканчивается полностью.
На такой скорости сышен люк даже через заслонку.
О минусах:
Багажник по Литрам такойже как и в фф, но они более длинный, не такой глубокий. не оптимален проем багажника. поэтому здесь фф2 выиграл.
Удобство парковки низкие свесы. там где акцент упирался колесами магуша упирается бампером, в итоге на 1.5 метра торчит на дороге.
Расход по городу 13-15 у акцента 7-8.
Радиус поворота ... :) больше только у москвича.
Ширина самая широкая ( гараж 2.3 с трудом въезжаю и вылезаю по стеночке.
Длинна самая длинная ( гараж пришлось опустошать от мусора 4.8 метра.)
Высота ниже только акцент ( двери можно побить об высокий бардюр)
Нельзя перелезть с переднего на задний ряд или с пассажиского на водительское сидение. (можно конечно но в другий более мелгий машинах это можно сделать в обуви нечего не испачкав).
Климат в фф2 работат лучше( запотевания ловогого стекла в долждь не происходит, а ту приходиться тыкать кнопку)
Плюсы
Вальготность комфорт, энергоемкость подвески, тишина в салоне, багородное внутренние убраснтво, много места на первом ряду, легкость разгона, хорошая мошность климата в режиме кондей+ правильные потоки воздуха, от климата не болеем.
15 диски а на фф 16.
нет очередей на сервис.
в обслуживание дешевле чем азлк. но дороже чем акцент ( хотя к 200 000 акцент кушал по 15000р-20000р каждые 10 000км). Самое дорогое то (грм+ масло апкк 15300р).
Кому не порекомендую авто:
1)тем кто считает что корей делает плохо а вот япония/германия/америка круче.
2)Госчикам, так как это не мазда три, на этой машине хочеться ехать медленние и плавнее.
3)дачникам. в багажник много не войдет да и просядет зад.
Кому порекомендую машину
Сразу оговорюсь смотреть на 2.0 механику на велюре практически бесмысленно так как теряется прелесть этой машины. ( можно и аналогов тогда рассматривать)
1) тем кто не понимает как можно за 500 000 брать ручку, меньше 2.0, велюр, и кондей
2)тем кто, любит простоные седаны
3)Тем кому, хочется купить авто и не заморачиваться на сервисные темы (очереди запчасти)
4)Тем кому нужна красивая непопулярная неугоняемая машина.
5)тем кто знает что это хендай соната 5 поколения, только немного красившее ( поэтому в каждом сервисе есть запчасти).
на авто я проехал 40 тысяч за год. что я делал кроме ТО
Дворники поменял 1350 валеко безкаркасные
Колодки тормозные на 50 000 (800р + работа)
промыква привода заслонки холостого хода 950р
замена стойки стабилизатора 325 р +500 работа
ТО 40(8900) 50(15300) 60(8700) 70 (6500)
чего в авто нехвататет
кнопок на руле (музыка/ кпп)
памяти в сидениях
памяти в зеркалах
автонаклон вниз внешних зеркал на задней передаче
камеры заднего хода
теплой зоны парковки двоников
За 400 000 это лучшее авто покрайней мере в 2007 году было.
Оно меня полностью удовлетворяет, те минусы которые я описал я их просто вижу но пока они мне не критичны.
Что будет слуюдшим авто?
в нем можно будет перелезать на второй ряд
буду кнопки на руле
будет уровень носа выше
будет кожа
будет автомат
Возможно это будет дизель ( так как до 15 л не айс)
возможно это будет kIA carnival (продаются в россии)
или додж караван ( бу из штатов)
или мазда мпв (бу из штатов или европы)
или хонда одисей( бу из штатов)
или тойота сиена( бу из штатов)
А может я забуду про удобный пролаз на 2 и 3 ряд и про свесы и куплю KIA Opirus.
В марки КИА за 40 тысяч не разочаровался