Kia Magentis

Kia Magentis

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин
Поделюсь и своими впечатлениями от недавно купленного авто.

Сначала о выборе. Имел Kia Cerato 1,6 AT. Ничего плохого в плане надежности о данном авто сказать не могу, служила безотказно почти два года. Но для данного авто с коробкой автомат двигателя 1,6 (105л.с) было явно маловато…в городе при активном педалирование авто подтупливал прилично. Может у рестайлинга с двигателем 1,6 (122л.с) с этим делом обстоят получше…не знаю. По этой причине захотелось поменять авто. Главными требованияим были:

— новый авто

— цена строго до 666 тыс руб (ну так получилось :) )

— седан

— коробка автомат

— двигатель не меньше 2,0 л.

— класс С или D.

После долго изучения рынка, по соотношению цена/качество/необходимые требования выбор был пал опять же на Kia, но в этот раз на Magentis. Не было задачи купить опять корейца, просто все остальное отмелось само сабой. В итогебыла выбрана комплектация за 661 000 руб.

Свою Сerato продал на 2-ой день после подачи объявления. И 1,5 месяца ждал новый авто. После долго тернистого пути ко мне авто все-таки приехало. И на том спасибо…других хороших слов к дилеру у меня не нашлось.

И вот расскажу о первых впечатлениях: на одометре 3000 км. Будет наверное много сравнений с Cerato как с последим авто.

Двигатель: двигатель THETA 2,0л. 145 л.с. с цепным приводом ГРМ, с изменяемыми фазами гароспределения показывает себя очень достойно…динамика авто радует на всем диапозоне оборотов, на удивление малошумный (цепь же!), имеет приятный тембр голоска. На мой взгляд имеет умеренное потребление топлива. Езжу только в городе. На данный момент расход держится в пределах 12-13 л. На Cerato к примеру он был точно таким же при литраже 1,6.

Коробка: автомат 4-х ступенчатый с ручным режимом переключения передач. Пока на трассу особо не выезжал.но обгоны 100-140 меня вполне устраивают. На 140 км/час обороты 3100. В салоне аккустический комофрт. Передачи переключаются плавно и малозаметно. Рычаг привода КПП ходит по прорези без особых усилий, мягко и без посторонних звуков. В Cerato переключение было по прямой и сопровождалось все-таки чисто механическими шумами.

Подвеска: ее можно охарактеризвать как плотная, машина очень хорошо держит траекторию в повjротах, не кренится и н епохожа на D класс. Неровности отрабатывает малошумно но не сказал бы что незаметно для пятой точки. Но мне такая "немецкая" настройка подвески даже нравится. Никакой укачки. Хорошая управляемость. Не последнюю роль играют выкопрофильные шины 16 радиуса. В багажнике полноразмерная запаска на также литье.

Рулевое управление: Рулится машина исходя из настроек подвески тоже отлично. Возможно руль и тяжеловат при рулежки на месте…но не критично. Околонулевая зона прослеживается. Подруливаний не требуется.

Шумоизоляция: в бизнес классе немцком я не ездил. но после Сerato в Мадже еще комфортнее в плане звуков…движка почти не слышно в плоть до 4000 оборотов…звуки ото дороги есть но не так ярко выражены как в японо-корейском С классе. Видимо для D класса шумоизоляционного материала корейцы положили побольше. Аэродинамические шумы практически отсутствуют даже на 140 км/час.

Кузов: классический седан с приятной внешностью, нет дизайнерских изысков, но в тоже время авто не выглядит старомодным. Капот и багажник оимеют гидропривод, что облегчает их открытие. Пороги в данном авто пластиковые. Днище и арки обработаны мастикой. Арки имеют пластиковые подкрылки с завода. В комплекте также 4 брызговика. Таким образом не надо платить ни за брызговики ни за подкрылки дополнительно, как это случается у других производителей. Низ дверей имеет более серьезное покрытие. защищающее от пескоструя.

Очень понравился звук зыкрытия дверей…действительно отголосок D класса. Легко, мягко и благородно.

Порадовала линзованная головная оптика. а также линзованные противотуманные фары.

Салон и опции: Ну места в салоне очень много как по ширине так и подлине, все-таки колесная база 2 73 дала о себе знать.порадовали в отличие от Cerato сиденья своей жесткостью и выраженной боковой поддержкой не только в области поясницы но в области 5 точки. Да и материал обивки благороднее. Думал перед покупкой надо будет ставить прктроник или нет.в итоге было приянто решенеи егон е ставить.габариты машины чувствуются хорошо, обзор отличный…форма капота позволяет даже лучше чувствовать габарит вперед нежели в Cerato. Климат-контроль, честно сказать привык к кондею и пользуюсь ручным режимом, пока всю прелесть климата не ощутил и не понял. Подсветка на данном авто всего и вся…от замка зажигания и заканчивая педальным узлом…очень понравилась цветовая гамма подсветки — белый голубой красный цвета. Зачетный гудок…благородный двухтоновый сигнал.

Стереостистема и акустика: тут неодхначно все…подобрать звучание у данной встроенной стереосистемы под себя оказалось очень сложно.не выдает голова нужных частот. Звук задавленный. Не понравился уровень чувствительности приемника…повернул направо — хороший прием, повернул налево уровень приема существенно снижается. Может всему виной встроенная в стекло антена. В придачу магнитола читает только CD — формат (старинная техника вобщем). Но как то не захотелось терять управление на руле, искать переходные рамки…купил Mp3 плеер, подключил в AUX вход и вот теперь звучание настроил под себя через ручные настройки эквалайзера Mp3 плеера. Аккустик аработает сносно, 6 динамиков меня устраивают. так как не меломан.

Подводя итог: может что-то и упустил но пока авто нравится и считаю что вполне стоит этих денег. Главное получил комфортный динамичный авто с приятной внешностью. Отсутствие очередей в сервисах, доступность и не дороговизна расходников и запчастей. Ну и на дорогах редкий гость...народ постоянно шеи выворачивает.

Автор: Роман
Минск  •  29 июля 2008
Оцените отзыв:
5 /1
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте