Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Доброго времени читающему данный отзыв!

Сразу оговорюсь, что написал свои соображения для людей «ломающих головы» при выборе авто в ценовой нише от 38 до 43 тыс.$.

С 05.04.07 г. по 04.09.08 г, т.е. за 17 месяцев, пройдено 105 тыс.км.

Не смотря на солидный пробег, авто достаточно уверенно держит дорогу. Подвеска и салон не «разболтались». При прохождении ТО – 100000 поменяли только втулки заднего стабилизатора. Передние стойки в норме, рулевая трапеция, ступичные подшипники тоже. На протяжении всего пробега, периодически проводились работы по ремонту рулевой трапеции и об этом написано в моих предыдущих отзывах.

Поменял все жидкости. Кстати, после замены тормозной жидкости, аппарат начал более чутко реагировать на работу тормозной педали! Мне и так казалось, что тормоза несколько вяловаты, а после их прокачки мои сомнения подтвердились! Хотя их итак всегда вполне хватало…. Тормозные колодки я не менял.

Итак:

ЭРГОНОМИКА и КОМФОРТ.

1.Салон очень просторный, посадка удобная и в дальних поездках (до 1600 км. в день) практически не устаёшь. Есть одно «НО», а именно не удачно низко расположенный поясничный подпор и если им воспользоваться, то после поездки начинают доставать боли в области поясницы. Авто достаточно динамичный и ему просто необходимы сиденья с более развитой боковой поддержкой. На 140-160 км/ч не столько управляешь авто в повороте, сколько стараешься удержаться в «седле».

2.Приборы читаются нормально, но фиолетовая подсветка под «фольца» мне не нравится, да и слишком яркая ночью. Пришлось её приглушить путём установки дополнительного сопротивления. Мне по душе бело–зелёная подсветка приборов.

3.Бортовой комп. полный отстой, т.к. выдаёт очень мало информации и особенно что плохо нет моментального расхода топлива. Месяц назад купил жене Форд «Фокус» - так даже там борт. комп. выдаёт моментальный и средний расход топлива, время в пути и т.д.

4.Очень нравился круиз – контроль. Сначала, с непривычки, на круизе было ездить несколько страшновато, но сейчас я без него уже не представляю себе езду за городом, да и в тех местах где стоят знаки ограничения скорости и гаишники «рубят капусту», чтобы накормить свои, не мерянных размеров, героические свинные рыла. Разогнался до 140 – 160 км/ч, зафиксировал скорость, а потом всё управление авто переходит на тормозную педаль и кнопку ускорения на руле. Причём аппарат, мне кажется, с кнопки достигает установленной скорости быстрее, чем при работе педалью газа. И средний расход топлива получатся ниже.

5.Салон не разболтался. Авто обладает достаточно хорошей звукоизоляцией и на скорости 160-190 км. (по спидометру) можно разговаривать не повышая голоса. На заднем диване трое взрослых пассажиров нормально себя чувствуют при дальних поездках.

6.На пластике корейцы сэкономили. Уж очень он царапучий…… Не приятно.

7.Кожа на сиденьях хорошая, но из-за пластиковых панелей, с острыми краями, обрамляющих сиденья по бокам - сильно потёрлась. Заметил поздно. Ножом снял острые кромки с внутренней поверхности панелей. Помогло.

8.Климат работает прекрасно. Зимой быстро нагревает салон, а летом даже при + 45º С достаточно быстро охлаждает. Если хочется еще быстрее охладить салон, то можно включить второй кондей. Класс!!!

9.Стереосистема типа М465 звучит нормально и меня вполне устраивает.

10.Очень жаль, что на авто отсутствуют такие мелочи как омыватели фар, датчик дождя, камера заднего вида. За 40 тыс.$ могли бы и поставить.

11. Стёрлись пиктограммы на наболдажнике рычага переключения передач. Пришлось поставить другой. (см. фото)

ХОДОВКА.

По-моему слабовата и нужно быть готовым к следующим ремонтам:

Пробег тыс.км.Наименование деталей

10 На новом автомобиле устранить стук в рулевой рейке путём регулировки зазора. Это тот самый стук, который некоторые «спецы» на СТО не могут найти и устранить.

20 – 30Втулки переднего и заднего стабилизаторов

Стойки переднего стабилизатора

30 - 40Лампочки габаритных огней и противотуманок

Устранить стук в рулевой рейке путём регулировки зазора.

Возможна замена шаровых опор и рулевых наконечников (всё зависит от стиля езды и состояния дорог)

45 - 50Передние тормозные колодки

50 - 70Ступичные подшипники в сборе со ступицей (все)

Задние тормозные колодки

Подвеска настроена на динамичную езду. Авто не мягкий и не жёсткий. Упругий. Настройки шасси позволяют очень уверенно двигаться как по прямой, так и в крутых поворотах. Я уже писал о том, что у меня есть связка поворотов на которых проверяю поведение авто и работу новой резины. Так вот, обув резину NOKIAN NRVi 255/55 R18, однажды я проехал эту связку на 170 км/ч (гонялись с RX 350) и аппарат шёл как утюг! Без всякого намёка на занос, хотя я этого ждал.

В связи с тем, что я езжу достаточно быстро и зимой, по гололёду, а работы систем безопасности не видно и не слышно, то во время сильного гололёда выехал на большую асфальтированную площадку и разогнав авто до 70 км/ч начал болтать рулём в лево и в право пытаясь поставить его боком, или развернуть. Не получилось! Аппарат начал рычать двигателем, из-под торпедо послышались треск и щелчки. Машина реально не хотела разворачиваться. Вывод – системы безопасности на авто есть и они своей работай не мешают водителю.

ДВИГАТЕЛЬ и КПП.

Дизель ведёт себя нормально. Не дымит и масло не берёт

После замены масла всегда доливаю в двигатель ER. При ТО–100000 везде залил присадку «Хадо».

Периодически в топливо доливаю промывочную присадку ER.

Совет всем «дизелистам» - крутите движки. Я редко переключаюсь на повышенную передачу пока не выкручу движок до 3 тыс.об./мин. При этом расход в городе 7,6 – 8,5 л/100км.,а за городом 8 – 10 (при скорости 140- 180 км/ч).

Мощности двигателя хватает всегда и при скоростных обгонах и при езде по горным дорогам Крыма. Редко переключаюсь на 4-ю передачу. Конечно, хотелось бы ещё мощнее движок, но когда уезжаешь от более мощных и именитых аппаратов, то понимаешь, что и этого достаточно.

КПП работает нормально. Передачи втыкаются чётко и смачно, но есть претензии к подбору передаточных чисел. Слишком большая ступень между 2-й и 3-й передачами. Это очень чувствуется при быстром прохождении крутых поворотов и при движении по горным серпантинам.

КУЗОВ:

1.Экстерьер не обсуждаю. На любителя. Есть в нём что-то оригинальное, но с передком, точнее «мордой», и боковыми линиями нужно что-то делать.

2.Покраска прямо скажем – дрянь. Наружные панели покрыты лаком, а вот на торцевых частях дверей сэкономили, что и привело к появлению ржавчины на задней двери. (см. фото). Да и вообще, кузов плохо противостоит коррозии и после сколов краски быстро появляется ржавчина. Это напомнило мне мой первый ВАЗ-2107. По этой причине я передумал менять SANTU на VERACRUS и присматриваюсь к MAZDA CX 9. Очень жаль, что их нет дизельных.

3.Авто, даже после мойки, не горит на солнце.

4.В связи с тем, что при езде по неровностям кузов сильно скрипит, особенно в районе лобового стекла, можно предположить, что хёндайцы плохо его рассчитали на жесткость и кручение.

Нужно понимать, что SANTA не везделаз, а простой SUV позволяющий Вам

спокойно выехать с заснеженной стоянки, объехать по не глубокой грязи препятствие, преодолеть достаточно высокий бордюр и т.д.

ВЫВОД:

Не смотря на перечисленные недостатки, в своём ценовом диапазоне, из-за большого, просторного салона, хорошей звукоизоляции и по боевому настроенного шасси - HYUNDAI SANTA FE NEW очень интересное предложение.

Всем удачи и счастья.

Евгений.

P.S. Перечитал отзыв и понял, что он получился каким-то сладким, как реклама.

Добавлю лишь одно – цена на машину задрана до небес. Её реальная цена от 28 – 32 тыс.дол.

Автор: Евгений
Минск  •  18 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии   (2)
Hyundai Santa Fe 17 марта 2010 0   0
где в минске можно теревести компьютор в SENTA FE с миль на км и галаны на литры??? подскажите !!!
Hyundai Santa Fe 18 марта 2010 0   0
Перепрошивка не всегда хорошо сказывается на работе авто. Могут начаться разные косяки :) так что следует подумать
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте