Ford Ka

Ford Ka

  • Год выпуска: 1997
Вот хочу поделиться с вами своими наблюдениями по поводу эксплуотации мною Форд КА, (до этой машины у меня был форд скорпио, форд фокус), 1997 года выпуска приобретенного мною в 2009 году и эксплуатируемом мною 1 год. Итак по порядку: взял я машину как учебную за 2.700у.е., тоесть первую машину жены и соответственно жене, сам периодически на ней ездил и её обслуживал, мои впечатления как слесаря: машинка вполне ремонто-пригодная для гаражного ковыряния, никаких спец приспособ нигде не требует, все можно собрать и разобрать с помощью минимального набора ключей, интеллектуально понятное устройство поэтому книга не нужна (с учетом что у вас руки растут с нужного места и есть определенный опыт общения с фордами). Теперь о эксплуатации на наших «ДОРОГАХ». Есть маленькие нюансы, подвеска (если то что там установлено можно токовым назвать, однорычажная на дву сайлентблоках, для тех кто не в курсе, подвеска это то, на чем держаться колеса вашей машины) так вот, о подвеске, 1-косточки, то-есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости кузова (это такая байда, нужна для того чтобы когда вы заходите в поворот вы не опрокинулись на крышу, и стоимость их копейки, одна 12000тысч рублей а их там 2-е) замена каждый год. Подвеску можно эксплуатировать только в городских условиях и по идеальному асфальту, все остальные перемещения по другим поверхностям причиняют большой дисконфорд как водителю (осознавая что скоро замена сайлентблоков) так и пассажиров за их пятые точки и вестибулярный аппарат. 2-сайлентблоки, Это такие резинки см. Рис вот они вылетают через год а то и раньше, в зависимости как быстра у вас реакция, и вы замечаете ямы и главное успеваете их объехать. Стоимость их не большая, от 10-30 у.е зависит от производителя, менять придется на станции или в томже гороже на станции такая замена стоит от 5-10у.е. 3- е очень низкая посадка, нужна защита картера двигателя. 4-е всегда проверяйте есть ли в наличии буксеровачная петля (она железная и должна находиться прямо на домкрате, не верьте если вам скажут что её не было, была, и должен быть, иначе готовьте 20-30у.е.за штуку, если забудете спросить, и её не окажется в наличии. Да кстати, в комплект к машине идет домкрат с буксировочной петлей и болонный ключ, он тоже крепиться прямо к домкрату слева в багажном отделении. Наверное единственный плюс, камней в почках у вас и ваших поссажиров, точно не будет после езды на этой машине по дорогом на которых нет асфальта. Сайлентблоки выдержали наши дороги 8 месяцев и разлетелись в хлам, при учете что машин проходила за месяц 1-1,5 км и это по Минску. Еще очееееееень больное место внимательно смотрите на рисунок и при покупке это возле горловины бака, там всегда ржавеет (100% вы не найдете ни одной машины без этого дефекта), даже если там на момент проверки визуально ни чего нет, поверьте мне, она (ржа) вылезет, потому что, на задних арках внутри, нет защиты, вообще ни какой, и она не продается(защита), её нет в природе (вот такая засада), единственное лечение это вырезать поврежденную часть и вварить новый метал, не поленитесь и не кого не слушайте, возьмите с собой магнит и заверните его в тряпочку(дабы не поцарапать иследуемкю поверхность) или специальный прибор по определению магнитной активности метала и проверьте это место способом вождения вокруг этого места и вы почувствуете как магнит не притягивается с той силой что на другом месте а прибор просто покажет вам стрелкой что металла в этом месте почти не осталось. Если хозяин начнёт возбухать сразу все ясно, кидайте эту машину даже если вам она понравилось и вы в неё влюбились с первого взгляда поверьте мне она вам попортит кровь ещё не раз такими мелочами как ржа, и идите смотрите другую, машин на рынке валом ищите свою. Короче, мой вердикт, как учебная машина хороша, но в дальнейшем лучше купить другую.
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    4.6 из 10
Автор: денис
Минск  •  01 июля 2010
Оцените отзыв:
4.3 /3
  Отзывы и комментарии   (1)
pumper_82 12 октября 2016 0   0
дАААА!!!И у меня сгнило вокруг бака! теперь когда заправляю,у меня заняты обе руки)))в одной горловина,в другой пистолет!
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте