Ford Fusion

Ford Fusion

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин
Всем доброго времени суток!

Фьюжен я купил почти случайно, отзывы не читал, статьи не смотрел. Заехал в фордовский салон, чтобы оценили по трейд-ину машину, потом завертелось.... в общем через два дня я уехал на форд фьюжен. Сейчас пробег 8500 километров. Немного, но я поездил и в снег и летом. Купил машину в феврале, поэтому выехал на штатной летней резине сразу в снег и холод. Машина держит дорогу замечательно, думал уже не переобуваться, но чуство самосохранения взяло верх. Купил зимнюю резину. Резину брал без шипов, т.к. на дороге они почти бесполезны, а на снегу хватает протектера. Машина зимой запускалась нормально, правда сильных холодов сначала не было, а потом поставил сигнализацию с автозапуском. У нас это актуально (зимой до - 40), а у фордов есть болезнь, после -25 запускаться не хотят ( в отличии от рено симбол, например. Отличный запуск до - 45 без каких-либо прогревов и автозапусков). На скользкой дороге держится молодцом, по дороге не рыскает, управляется хорошо, в салоне тепло.

Эксплуатация летом принесла неприятный сюрприз, шумоизоляции можно сказать НЕТ СОВСЕМ. Если проезжаешь по луже, смотришь на ноги, ощущения, что ноги забрызгал, так вода по дну и арке стучит. Все мельчайшие камешки слышно. Или сразу делайте дополнительную шумоизоляцию(что естественно сразу приведёт к удорожанию машины), или меритесь с этими шумами. Двигатель становится шумным после 4000 оборотов, а так, помоему нормально (в салоне). На улице шумноват, особенно когда кондей работает. Двигателя 1,6 для такого автомобиля хватает, если конечно не ставить целью обогнать феррари, особенно в городе. Машина уверенно держится в потоке, при перестроениях хорошо маневрирует и обгоняет. На трассе надо привыкнуть. Первый раз на обгоне чуть не попал, педаль жму, а машина не едет, коекак хватило места вернуться в ряд. Сейчас привык и раскручиваю двигатель заранее, пока он тупит, приходит момент идти на обгон, и полетели. Всё встало на свои места, и на трассе больше не напрягают обгоны. Расход топлива великоват ( с кондеем в городе литров 11-12, на трассе 8-9), например у тайоты опа(130 л.с. расход в городе 8-9, у меня 101 л.с.). Эта 100,7 л.с. вообще нонсенс 0,7 л.с. и налог расчитывается уже по статье "автомобиль свыше 100 л.с.", а это увеличение в стоимости в 1,5 раза. Подвеска действительно жестковата, долбит на кузов страшно, потом выходишь, смотришь, всё нормально. Места в багажнике, если у вас дача и семья не меньше 3 человек, маловато, приходится постоянно что-то в салоне возить. Если едешь в двоём, то сложив спинку, получится достаточно большое пространство с ровным полом. Посадка высокая (относительно конечно) не джип, но и не обычный автомобиль. Клиренс высокий (опятьже дачникам и рыбакам плюс). Передние стойки широковаты, поэтому при поворотах приходится активно головой крутить. Обзор в зеркала нормальный (легко ориентироваться по зеркалам при движении назад). В общем мне машина понравилась. За такие деньги ( мне она обошлась в 500 т.р., автомат, подогрев лобового стекла, климат) я себе машину, не нашёл. Мне нужна была машина с высоким клиренсом (дача), не трёхдверка (семья), вместительная, возможностью редко ездить к дилеру (интервал между ТО 20 000 км). Всё это я нашёл во фьюжене. Если искать недостатки, то найти их можно в ЛЮБОЙ машине (мой знакомый не доволен ниссан мурано), просто нужно воспринимать свою машину как есть, и мечтать о другой, более дорогой, но не обязательно лучшей.....

Автор: Виктор
Минск  •  22 июля 2008
Оцените отзыв:
2.7 /3
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте