1. Хороша тем, что сделана в Германии. 2. Управляемость - зашибись. 3. Багажное отделение -отличное. 4. Увеличенный клиренс - тоже ощущается положительный результат. Хотелось бы, чтобы производители поработали с тяговитостью движка на низах (до 3000 об.мин) по тахометру. Сейчас выходят на рынок дизеля - может это и решение проблемы.
Освещение головного света штатное не очень- поставил БИ-ксенон и ох...л Просто обалденно. Как лазером режет, особенно по джипам встречным,. Всю у них спесь отбивает со светом поиграть.
Не хватает защиты колесных арок и порогов пластмассовых кожухов, хотя на всех фото рекламных показан Фьюжн плюс, который на Российский рынок не поставляется.
И еще главное отличие от одноклассников по музыке: тормозишь - музыка тише, газу поддаешь - прибавление уровня звука до заданного. А это бывает у тачек классом повыше. Тоже положительный момент!
Машина оригинальная и интересная, а насчет недостатков мелких, так и на солнце тоже пятна есть!
Ford Fusion
Хотелось бы, чтобы производители поработали с тяговитостью движка на низах (до 3000 об.мин) по тахометру. Сейчас выходят на рынок дизеля - может это и решение проблемы.
Освещение головного света штатное не очень- поставил БИ-ксенон и ох...л Просто обалденно. Как лазером режет, особенно по джипам встречным,. Всю у них спесь отбивает со светом поиграть.
Не хватает защиты колесных арок и порогов пластмассовых кожухов, хотя на всех фото рекламных показан Фьюжн плюс, который на Российский рынок не поставляется.
И еще главное отличие от одноклассников по музыке: тормозишь - музыка тише, газу поддаешь - прибавление уровня звука до заданного. А это бывает у тачек классом повыше. Тоже положительный момент!
Машина оригинальная и интересная, а насчет недостатков мелких, так и на солнце тоже пятна есть!