Fiat Brava

Fiat Brava

  • Год выпуска: 1996
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 1400 см3
Всем доброго времени суток!) Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!)) Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились. Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю! Могу согласится лишь с одним- электрики им надо поменьше. Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля- 156 альфу и, соответственно, бравика.) Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться! И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню- договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava. Позвонил. Договорился. И…- купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому! Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю)) Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять- с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил. Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза!)) Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау!- картина Репина «Не ждали»)))))))) Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО. Наступала зима. А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел. А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю. Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель. Итальянцы, наверное, любят приключения. Прошел год. Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина. Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый завернул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика. Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!)))))))))))))). Правда не только в праздники!)). В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!)) За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле. Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!)) А моему другу снится Тойота Королла. Говорит- она надежная! Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!)) А может просто приключения люблю я?))

  Достоинства автомобиля

  • Цена
  • Простота конструкции подвески
  • Общая надежность узлов

  Недостатки автомобиля

  • Обилие не самой надежной электрики
  • Дорогая кузовщина
  • Жесткая подвеска
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    7.3 из 10
Автор: Кирилл
Минск  •  21 июня 2010
Оцените отзыв:
5 /3
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте