Chevrolet Lacetti
не имея. В эксплуатации на фирме 4 автомобиля Lacetti - 2 вагона
и 2 седана. Я уже оставлял отзывы и за прошедшее время они не
изменились - вполне соответствуют своей цене, неприхотдивые и
надежные в эксплуатации авто. Повышеный расход топлива лечится
перепрошивкой - 100 дол. и минус 1.5л100 км без потери динамики.
Диски на 15 дюймов и резина 19555 действительно дрянь.
Поставили литые диски на 14 и резину 18570 R14 - никаких проблем,
более мягкая на ходу, выше клиренс. Не знаю как в хетче, а в седане
и вагоне полноразмерная запаска. Колодок хватает на 50 000 км., передние
подшипники заменили на 100 000, на 2-й замене ремня ГРМ на 120 000
заменили помпу, немного подкапывала. Остальное только по регламенту.
Chevrolet Lacetti
не имея. В эксплуатации на фирме 4 автомобиля Lacetti - 2 вагона
и 2 седана. Я уже оставлял отзывы и за прошедшее время они не
изменились - вполне соответствуют своей цене, неприхотдивые и
надежные в эксплуатации авто. Повышеный расход топлива лечится
перепрошивкой - 100 дол. и минус 1.5л100 км без потери динамики.
Диски на 15 дюймов и резина 19555 действительно дрянь.
Поставили литые диски на 14 и резину 18570 R14 - никаких проблем,
более мягкая на ходу, выше клиренс. Не знаю как в хетче, а в седане
и вагоне полноразмерная запаска. Колодок хватает на 50 000 км., передние
подшипники заменили на 100 000, на 2-й замене ремня ГРМ на 120 000
заменили помпу, немного подкапывала. Остальное только по регламенту.