BMW 1 Series

BMW 1 Series

  • Год выпуска: 2006
  • Тип двигателя: бензин
Здравствуйте. Собственно это первая моя машина. Покупал , а точнее брал в лизинг из соображений сугубо практических - надо было в бюджет вложить машину на которой по немецкому автобану можно возить семью из 4 человек на большие расстояния и в то же время легко парковаться и не возить лишний вес на работу (500 км в неделю).

В общем вот оно и получилось: 118d ,базовая комплектация + ручной кондиционер + регулятор скорости (круиз контроль). дя еще противотуманки и подогрев зеркал.

До того ездил в школе в россии на раздолбаной восьмерке это не интересно, в школе в германии на гольве - это достойный соперник и на опеле корсе моей жены - нку это так, запорожец.

Когда я читаю отзывы или езжу на чужих машинах(как пассажир) - я могу думать что моя - не самая крутая, что она иаловата и на автобане на скорости 18 мощности не хватает чтоб обогнать 3х или 5 литровую 7ру, да и вообще она какаято не солидная , все же вполне успешный специалист а езжу на каком то гольфике от БМВ, но когда я сажусь за руль я понимаю что ничего другого мне не надо. Это с первлого раза. Когда сел в салоне подвинул сиденье под ноги а рука попала в плодлокотник сама и на руль тоже. А потом поехал. Не динамикой я не сразу восхитился, двухлитровый гольф в школе был ой как крут сразу понятно зачем в машине подголовник - чтобы шею не сломать на полосе ускорения когда газ в полу. Нет, тут все было плавно, мягко чтоб обкаточный режим соблюстию Педаль газа не больше чем на 60 % и за 6 счетотв медленно, но что в кайф так то что скоровть возрастает так же не чувствуешь отставания от ноги.

А дальше начала меня машинва учить как ездить. Ну в общем есть у меня поворот недалеко, когда на гольфе в школе вошол я в него на 50 инструктор так долго и выразительно ругался на немецком что я даже его понял,тчто так делять не надо. Не в общем на третьей неделе вошол я в этот поворот на 70. Чтоб не вылететь из кресля пришлось локтем в подлокотник и ногой еще в специальную приступку рядом с сцеплением упереться - а машина шла - даже не накре нилась. Дальше хуже. Есть в Брюсселе развязка , там надо на скорости 120 в потоке черес 7 полос слева направо перестроиться. Ну в общем, я назад смотрел смотрел, а потом вижу что в бетонный забор еду ну крутанул я руль. Скоровть напомню - 120. Визгнула машинка, накренилась но отвернуля от забора.

Ф потом зима настала. Ну тут конечно нероссия , снег за все время один раз выпал. Но мой коллега нп работу за 30 км не поехал,забоялся, ну а мы приехали. 150 км и в оющем без приключений по снехно водяной каше. На накатанном подъеме малость повилял (газу переборщил по незнанию, но автоматика помогла).

Потом пришла весна и повез я семью через всю германию. И тут выяснилось, что в багажник все необходимое влезно, дети вполне разместились сзади а мы с женой спереди. А дальше я 3000 км учился ездить по автобанам познавая как надо любить мою машину чтоб она достойно ехала. В общем все просто. переддачу пониже оборотов побольшею В общем в гору получалось 180 с горы 230. В общем я понял зачем вместе с зимней резиной мне на переднюю панель повесили наклейку - максимальная скорость с этой резиной 210. (по паспорту у машины 207).

Потом у меня компьютер показал неисправност света. Я ее наружным осмотром не нашел. Поехал на сервис. После 30 минут на вибростенде нашли что лампочка дальнего света периодически коонракт теряет. Поменяли. Все естественно бесплатно по гарантии.

Потом быдл отпуск в Австрии. Опять своим ходом, опять 5000 на полной гашетке да еще по горам. На серпантире очень жалко пассажиров, приходится тормозить. Обратно ехали ночью. Реално понял что такое свет. То есть дальний я включал только читоб посмотреть а как оно - должен сказать что он действительно дальний, а вообще езжутолько на блихнем и не ксенон. Вполне хватает.

Потом была опять зима и опятьь тюрингия (между был Берлин но это так, будни) а в тюрингии была реальная зима, с сугробами изза которых машину не видать, но в общем проехал по горам и даже без шипов, по накатанному снегу. И что я понял - задний привод в таких условиях это кайф, поо му что если ошибаешься с передачей несет зад, а руль управляет и можно все привести в порядок.

Ф потом ехал я на 140 а на дорогу кошак вылез, и мечется. Я в последний момент руль крутанул, между колес пропустил даже не визнула машина хотя на метр сместил в сторону.

В общем люблю ее водить. Кайф это.

сейчас 58000 наездил. 2 комплекта колес еще не сносил (зимние и летние). Колодки пока тоже не менял. Масло пофильтровали на 30000.

Да еще , дизель - это супер. Он мягкий, не глохнеит почти никогда. Мощный и вмеру жадный.

Автор: Алексей
Минск  •  10 сентября 2008
Оцените отзыв:
0 /0
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте