Audi 80

Audi 80

  • Год выпуска: 1989
  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 1800 см3
Доброго времени суток всем. Раскажу я о своем опыте эксплуатации Ауди-80 Б3 1989 г.в., 1,8 моно. Это мой первый автомобиль и вспоминать я о нем буду наверное всю свою жизнь (с положительной стороны). Как же я его покупал – после окончания колледжа и поступления в университет устроился на работу к своему будущему тестю, т. е. стал самостоятельно зарабатывать. После полугода работы появилась мысль приобрести автомобиль, водительское удостоверение было уже давно, да и за рулем я с 5 класса, отец у меня водитель по жизни. Ну вот решил я взять кредит в банке, но после его посещения расстроился, т. к. мне кредит не дали. Подумал я и нашел выход, взял кредит на свою маму 6,5 млн. руб. Поменял я их на длл. США, вышло по тому курсу где-то 2750$. Начал обдумывать что брать: Пассат Б3, Сеат Толедо, Мерседес 190, БМВ какую-нибудь старую и т.д., короче выбор за такие деньги не впечатляющий. Более всего свой выбор останавливал именно на Ауди-80. Ну вот на выходные, если не ошибаюсь начало января 2008 года мы с отцом берем с собой поек, деньги и. д., прыгаем в его машину и отправляемся в пятницу вечером в путь (живем мы в Жлобине Гомельской области), на улице холодина градусов 20 мороза, но нас это не пугает, т. к. машина у отца проверенная Фольксваген Т-4,1999 года, 2,5 ТДИ (теплая и быстрая), каждую неделю проходит по 2 тыс. км. Да, набился к нам еще друг отцовский, но потом он об этом очень жалел. Короче выехали мы в Брест. Как ехали не скажу спал, проснулся в Бресте, холодина выходить с машины не хочется, все же пришлось. Походили по рынку, толкового ничего нет, вот только Опель Астра 1,6 инжектор и тот уже стоит не заводившись не известно сколько, Ауди-80 подъехала, убитая жизнью полностью, аж слезу прошибло, короче полный ноль, а за спиной 500 км. от дома. Время 9.00, отец не унывая говорит – едем на Гродно, успеем… Прыгаем в свой Т-4 и полетели… В 12,00 мы уже в Гродно (хорошо снега не было, только мороз). Приезжаем на рынок – также как и в Бресте полный ноль, а за спиной уже около 800 км. Что делать? Тут вновь мой не унывающий папаша говорит – едем на Минск. Короче меня за руль и опять полетели. Приехали в Минск, уже темнело. Хорошо что в Минске у отца друг живет хороший, у него частный дом, позвонили ему, посоветоваться, он нас пригласил переночевать, а завтра посмотреть на машину на Ждановичах, так и порешили… Да друга отцовского на вокзал отвезли и отправили домой, у него уже желания оставваться не было. Вечером еще парочку объявлений просмотрели, ничего не нравилось, да и денег не 20 тыс. дол. На утро едем на Ждановичи, мороз и ветер такой, что собаку на улицу жалко выгонять, но мы не унываем. Обошли рынок, по нашей цене только одно Толедо вся в наклейках (под которыми жуки), убитый жизнью Пассат, Ауди-80 красного цвета 87 года, тож состояние ужасное. Короче ходили, ходили, решили ехать домой и уже выходя из рынка заметили ее… Состояние очень даже ничего, получше чем 91 годов, есть сигнализация с ц/з, ГУР, люк, л/д, но цена 3700$… явно не по нашим деньгам. Собрались отходить, но хозяин авто предложил погреться, от чего нельзя было отказаться. Внутри все понравилось, салончик хороший, блин даже подогревы сидений есть. Короче разговорились и попросили его нас провезти, как только начали двигаться услышали вой коробки, а так вроде ничего. Долго сидели или мало не помню сошлись на 3200$, благо у папаши моего заначка была в 500$. Но что делать, машина не снята с учета (в Слуцке). Ну решаем, что мы отдаем деньги, а во вторник приезжаем в Слуцк – по рукам. Выехал я с рынка, а в душе радости, представте первое авто собственное, заехал на заправку… и полетели. всю дорогу 140 км/час – идет хорошо, только вой коробки раздражает, помагает магнитола, которая на пол дороги ломается (разъем был плохой). Доехали без проблем. Во вторник на Слуцк, переоформили и началась моя 2,5 годовая эксплуатация этого автомобильчика. По началу поменял масло полусинтетику Пемко 5л. стоит порядка 50 тыс. руб., фильтр 10 тыс., воздушный 10 тыс., топливный (под днищем авто) 40 тыс. Понравилось, что все не так уж и дорого. Затем ремень ГРМ и ролик – все около 60 тыс., поменяли сами, работы на 1,5 часа, ремни на генератор и ГУР, тож копейки стоят. Техосмотр не прошел с первого раза, указали на замену шлангов тормозной системы и задних тормозов. После замены шлангов и полной переборки задних тормозных барабанов (новые колодки, пружинки, рабочие цилиндрики, трос с левой стороны) (все около 100 тыс.) ТО прошел. В дальнейшем купил два колеса, но не такие как стояли 185/65 14, а поставил 185/70 14 – по выше. Сейчас ставлю постоянно Белшину, поменял шаровые опоры – брал дорогие по 38 тыс. "АсМеталл", а перед следующей зимой загнал в СТО и поменял всю переднюю подвеску за искл. шаровых, обошлось с работой и запчастями в 180 тыс. Сделал развал-схождение и на полгода о подвеске забыл. Через полгода поменял левый передний амортизатор (60 тыс), а также задние сайлентблоки в балке и то так для себя (по 25 тыс.) Меняю все сам, поэтому сколько стоит на станциях не скажу. После года езды задолбал вой коробки и решил не ремонтировать эту, а купить другую. Съездил в Минск и взял точно такое КПП за 200$ полностью в сборе, даже с маслом. Поменяли с отцом в двоем, потом еще свою старую КПП продал за 250 тыс. руб. Масло двигатель никогда не кушал, да и проблем по двигателю никогда не было. Со временем из строя вышел генератор, купил б/у за 50$. В дальнейшем менял помпу (60 тыс.), термостат (35 тыс.), АКБ (240 тыс.), передние тормозные колодки (35 тыс.) чистил контакты в замке зажигания, ну и так все по мелочи. От эксплуатации авто был доволен, кушает любой бензин. Вот только на левых арках шпатлевка немного поотходила и краска слегка потрескалась, но ржавчины все же не было (короче видно было что левая сторона была битая). Ездил я много, учился в Гомеле на заочном (90 км.) так вот бывало за месяц когда сессия по 20 раз туда-обратно, да еще жена в Мозыре учится (170 км.) тоже приходится часто крутиться, каждый месяц к бабуле в Лельчицы (250 км.), на море (1150 км. в одну сторону). И во всех этих поездках наш Аудик, как называет авто жена, нас никогда не подвел. А сколько всего мы на ней перевезли (получили квартиру и делали ремонт). Сейчас же хотим поменять на авто подороже и дизельное, т. к. я поменял работу и бензина за полцены уже купить не могу, чего не скажешь о ДТ. Наверное остановим свой выбор вновь на Ауди, только уже А-6. В заключение могу сказать только одно, если в вашем списке по выбору покупки авто имеется Ауди-80 1,8 моно берите, не пожалеете, она намного лучше своих конкурентов как по интерьеру салона, по шумоизоляции, по скорости, да и запчасти стоят довольно таки дешево. Ищите только нормальный экземпляр, а кто скажет что 80-ка свое уже отжила, то она еще может дать фору любой молодой машинке. Спасибо, что прочитали мой отзыв. P. S. у каждого свой опыт и мнение от эксплуатации…

  Достоинства автомобиля

  • хорошая шумоизоляция
  • надежный двигатель (говорю только об 1,8 моно)
  • хорошая управляемость на скорости
  • дешевые запасные части
  • кушает любой бензин
  • а что еще надо

  Недостатки автомобиля

  • топливный бак за пассажирским сидением
  • жестковатая подвеска
Оценки владельца
  • Внешний вид:
  • Эргономика:
  • Комфорт:
  • Надежность:
  • Обслуживание:
  • Ходовые качества:
  • Экономичность:
  • Имидж:
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА:    6 из 10
Автор: Андрей
Минск  •  21 мая 2010
Оцените отзыв:
4 /3
  Отзывы и комментарии   (8)
Audi 80 2 апреля 2011 0   0
уж очень много чего ты поменял в ней хочу тебе сказать,у меня дизельна 91 года,заменил салйлентблоки и стойкм амартизатора.по двиглу и коробки вообще проблем нет ездим 10 лет на ней.
Audi 80 4 августа 2011 0   0
ЭХ.. была у меня когда-то такая. 4 года отъездил на ней и бед не знал. По мелочт что-то менял, уже даже и не вспомню, ну и расходники. Хорошая была машина.
Audi 80 22 августа 2011 0   0
на счет скорости и интерьера ты перегнул дружище
Audi 80 23 августа 2011 0   0
Да Хорошая немецкая машина! у мея тож Моно.
Audi 80 25 сентября 2011 0   0
машина супер !
Audi 80 21 декабря 2012 0   0
купил недавно ауди 80 я был немного удивлен когда с 1.8 мотором и той системой впрыска у меня 132 лошадки по управляемости класс гидроусилитель и тормоза ничем не хуже чем у новой еслибы еще не битая была былобы ваще супер.
Audi 80 20 января 2013 0   0
Отжила-не отжила... всё равно не поменяю ни на что. По крайней мере, в ближайшее время.
SRUDENSK 26 января 2016 0   0
Всем доброго дня!Приходилось и мне иметь такую машинку а не наоборот единственная промблема что мне не нравилась это дверные наружные ручки а так все отлично!!!
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте