17-тонный грузовик Tatra - новый игрок на белорусском рынке

Опубликовано: 28 мая 2015

Категория: Грузовики и грузоперевозки

В недавнем времени, на белорусский рынок коммерческой техники вошел новый игрок - грузовой автомобиль Tatra-Phoenix. Импортером чешского грузового внедорожника стала белорусская компания «Турбо-Тракс-Бел».

17-тонный грузовик Tatra

Стоимость грузового внедорожника приближается к 200 000 евро, Tatra-Phoenix является главной моделью с 8х8-приводом, хотя существуют и более облегченные 4-х и 6-и колесные версии. Продажи грузовика в Беларуси будет осуществлять нидерландская компания DAF, на правах официального партнера компании Tatra-Trucks.

Грузовой внедорожник имеет так называемую "хребтовую раму", использующую за основу не обычную несущую раму, а раму выполненную в виде трубы. Все дифференциалы и коробка передач находятся внутри хребтовой рамы (трубы). Такая основа автомобиля позволяет уменьшить его общую массу почти на 1т, а также защитить от возможных повреждений основные компоненты грузовика.

У Tatra-Phoenix 6-цилиндровый дизельный двигатель, объемом 12,9-литров и мощностью в 455 лошадиных сил. Высокую проходимость грузовика обеспечивает 8 колес с независимой подвеской и отдельным приводом каждого. Машина не теряет устойчивости даже при движении по ухабам и большим камням. Задние колеса имеют мощные мощные рессоры и подушки, передние колеса поворачиваемые.

17-тонный грузовик Tatra

Кузов самосвала Tatra-Phoenix имеет объем в 18м3 и грузоподъемность в 32т. В принципе, такой объем кузова является стандартным, но в отличии от других моделей у кузова Tatra-Phoenix строго квадратные формы и над кабиной предусмотрен козырек и подогрев. В отличии от ценящего грузоподъемность европейского потребителя, белорусским потребителям важен объем кузова.

Топливный бак грузовика рассчитан на 340л и оборудован обогреваемым фильтром. Что касается двухместной кабины грузовика, то ее вполне можно назвать комфортной, хотя и несколько утилитарной. Имеются подлокотники, подстаканники, небольшой "сейф" для хранения документов. Кондиционер и магнитола разумеется присутствуют.

17-тонный грузовик Tatra

Также, в кабине присутствует ручник (расположенный на центральной консоли), блокировка дифференциалов с помощью клавиш. Приборная панель с отображающимся запасом хода, расходом топлива и др. информационными сообщениями посылаемыми на нее бортовым компьютером. На руле находятся клавиши управления круиз-контроля.

При управлении грузовиком с механической коробкой передач, очень заметен большой "ход" сцепления. Коробка передач, вернее рисунок на ней, немного шокирует: передачи объединены 1 - 5, 2 - 6, 3 - 7, 4 - 8, но это лишь на первый взгляд, переключение между "четверками" передач осуществляется в помощью специального "лепестка" на рычаге управления.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте