Триумф Audi R8 в гонке «24 часа Нюрбургринга»

Опубликовано: 21 мая 2012

Категория: Автоспорт

Переменчивая погода, экстремальный темп, опытные соперники, досадные аварии и, наконец, триумф. Путь Audi к своей первой победе в знаменитой 24-часовой гонке на «Северной петле» трассы «Нюрбургринг» был очень непростым. Но в итоге первыми к финишу пришли сразу два гоночных болида Audi R8 LMS ultra. На подиум поднялись пилоты команды Audi Sport Team Phoenix, занявшие первое место, и команды Team Mamerow Racing, завоевавшие «серебро».

 

Всего за 11 последних месяцев автомобили Audi одержала победы на самых именитых гонках на выносливость. В июне 2011 года спорт-прототип Audi R18 TDI LMP принес команде десятую победу в знаменитых «24 часа Лемана». В июле гоночный спорткар R8 LMS впервые победил в классической 24-часовой гонке в бельгийском Спа-Франкоршам. И вот – первая победа для Audi в гонке на выносливость на «Нюрбургринге».

В этом году на «Северной петле» собрались очень серьезные соперники. Конкуренцию в классе GT3 составляли восемь команд, причем в ходе гонки многие лидирующие команды столкнулись с техническими поломками, а многочисленные аварии постоянно меняли расстановку сил на трассе. Гоночные Audi R8 LMS ultra, построенные на базе серийной модели Audi R8, демонстрировали высокую надежность на протяжении всех 24 часов, но командам Audi также не удалось избежать столкновений. Audi R8 LMS ultra под стартовым номером 2 под управлением Ксристофера Миса, который шел первым, был поврежден соперником во время дождя и после 53-минутного ремонта потерял всякую надежду на победу, отвоевав в итоге пятую позицию. Ночью автомобиль под стартовым номером 4 команды Speedhunters Team WRT также потерял много времени на ремонт после того, как соперник в столкновении повредил ему рулевое управление. Команда Team Raeder Motorsport удерживала пятую позицию после 17 часов гонки, когда Томас Муч не смог избежать столкновения с автомобилем, отстающим на круг, который внезапно изменил траекторию.

 

На финальном этапе гонки два оставшихся в лидерах болида Audi R8 LMS ultra под стартовыми номерами 3 и 26 смогли сдержать натиск соперников и первыми пересекли финишную черту. Благодаря сбалансированному темпу, богатому опыту и качественной работе механиков во время пит-стопов первое место завоевал автомобиль команды Audi Sport Team Phoenix, а вторым пришел экипаж команды Team Mamerow Racing – также на гоночном болиде R8 LMS ultra.

 

«Мы очень рады этой долгожданной победе» - прокомментировал глава отделения Audi Sport Racing Commitments Дитер Гасс. «На протяжении последних трех лет Audi R8 LMS всегда был лучшим в классе GT3 на «Нюрбургринге». Теперь же мы одержали двойную победу в борьбе с семью другими марками. Ничто не смогло помешать нам на пути к этому подиуму. Наши команды и пилоты продемонстрировали фантастический и безошибочный драйв. Мои искренние поздравления всем нашим победителям. Кроме того, мы в очередной раз доказали, что отделение Audi Sport разработало на базе серийной модели Audi R8 превосходный гоночный автомобиль».

 

Итоговая таблица
 
1. Basseng/Haase/Stippler/Winkelhock (Audi R8 LMS ultra), 155 кругов

2. Abt/Ammermüller/Hahne/Mamerow (Audi R8 LMS ultra) + 3м 35.303с

3. Frankenhout/Simonsen/Kaffer/Arnold (Mercedes-Benz) + 11с 31.116с

4. Leinders/Palttala/Martin (BMW) - 1 круг

5. Fässler/Mies/Rast/Stippler (Audi R8 LMS ultra) - 4 круга

6. Abbelen/Schmitz/Brück/Huisman (Porsche) - 4 круга

7. Müller/Müller/Alzen/Adorf (BMW) - 5 кругов

8. Hürtgen/Schwager/Bastian/Adorf (BMW) - 5 кругов

9. Klingmann/Wittmann/Göransson/Lamy (BMW) - 5 кругов

10. Zehe/Hartung/Rehfeld/Bullitt (Mercedes-Benz) - 5 кругов

17. Bollrath/Ehret/Venn/Werner (Audi R8 LMS ultra) - 10 кругов

32. Jarvis/Piccini/Sandström/Simonsen (Audi R8 LMS ultra) - 20 кругов
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте