Модернизированный автомобиль можно опознать лишь по незначительным внешним изменениям, таким как тонированная радиаторная решетка, незначительно перепрофилированные бамперы и патрубки выпускной системы, а также новые 21-дюймовые колесные диски. Салон не подвергся изменениям и, как и прежде, роскошен. Теперь о главном - спорткупе по-прежнему оснащается 6-литровым W12, однако его отдачу повысили с 610 до 625 л.с.
Кроме того, в паре с двигателем отныне работает не 6-диапазонный "автомат", а новая 8-диапазонная автоматическая КП ZF. Суперкар сохранил систему полного привода с центральным дифференциалом Torsen, подвеска получила более жесткие настройки. Как следствие, новый Continental GT Speed способен ускориться до 100 км/ч за 4,2 с, его максимальная скорость составляет 329 км/ч. У дореформенного GT Speed эти показатели составляли 4,5 с и 326 км/ч соответственно.