Volkswagen Passat седьмого поколения
Главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва подчеркнул преемственность с моделью шестой генерации, но вместе с тем, придал новинке сходство с ранее обновленным Phaeton. Главные инновации с "фронта" - передний бампер, радиаторная решетка и светотехника в стиле флагманской модели. Благодаря более рельефным боковинам и капоту машина стала выглядеть солиднее. В салоне появился новый щиток приборов, состоящий из двух больших "колодцев" и компактного информационного дисплея. В центре передней панели угнездились круглые аналоговые часы, как старшего Phaeton. Обновились дверные панели и сиденья. Передние кресла теперь могут быть оснащены функцией вентиляции и массажа. Габаритная длина седана и универсала немного увеличилась, ширина и высота осталась прежними. Моторную линейку составили 9 бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 105 до 300 л.с. а также мотор, работающий на природном газе. Топовая версия модели оснащена 3,6-литровой 300-сильной бензиновой "шестеркой", агрегатированной с трансмиссией DSG.