Volkswagen BlueSport. Ждем в 2013-м!

Опубликовано: 5 ноября 2010

Категория: Автоновости

Volkswagen в 2013 году собирается осчастливить всех любителей прокатиться «с ветерком» - на рынок выйдет новый родстер BlueSport. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне "Франкфурт-2013", продажи начнутся спустя несколько месяцев после этого знаменательного события.

По словам представителей компании, серийная модель будет практически неотличима от концепта VW BlueSport Concept, показанного в Детройте в минувшем году. Концепт уже тогда был вполне готовым к серийному производству, а уж за эти 3 года, что остались до запуска конвейера, немцы точно смогут сделать из него «конфетку». Верим боссам Volkswagen и надеемся, что внешность останется неизменной.

Среднемоторный родстер от VW будет основан на новой платформе под названием MMB, что расшифровывается как Modulare Mittel Baukasten. Ради уменьшения себестоимости автомобиля подвеска будет иметь множество общих частей с Golf. Шасси новый BlueSport разделит с двумя моделями-братьями: небольшим родстером от Porsche (которого в западной прессе уже окрестили «бэби-Бокстер») и его аналогом от Audi, который скорее всего получит имя R4.
Естественно, новая платформа сможет варьироваться в размерах, что позволит создавать на ней автомобили с разными параметрами колеи и колесной базы. Руководство Volkswagen обещает, что благодаря этому у каждого из трех родстеров будет свой, индивидуальный характер.

Роадстер BlueSport

Помощь в обретении характера родстеру BlueSport вполне сможет оказать новая линейка двигателей от VW Group, которая называется EA888 и уже известна нам по Scirocco и Golf. По оценкам экспертов, наиболее вероятным кандидатом на попадание в подкапотное пространство к новому BlueSport является турбированный FSI объемом 1.6 л, развивающий вплоть до 220 л.с. Что касается трансмиссий – тут ничего необычного: стандартные 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная DSG.

Производство нового Volkswagen BlueSport скорее всего разделят на 2 этапа: на заводе VW в Ганновере будут производиться кузова, а за сборку и прочее ответственность возьмет на себя завод Karmann в Оснабрюке.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте