Высшая лига Ford

Опубликовано: 21 октября 2011

Категория: Автоновости

Evos производит впечатление ультрасовременного автомобиля. "Челюсть" рассекателя в переднем бампере и мощная трапеция выхлопного патрубка добавляют Evos агрессии. Внешние зеркала напоминают по форме ударную часть клюшек для гольфа. Современные технологии, примененные в производстве светодиодных фар, позволили сделать эти элементы радикально узкими и эффектными. Но главная изюминка анфас, конечно же, переосмысленная трапеция радиаторной решетки. Она переместилась вверх, совершив рокировку с вспомогательным узким воздухозаборником.

Габариты Evos не вполне стандартны для текущих гражданских моделей Ford. Концепт имеет длину стандартного автомобиля класса C (4,50 м), ширину автомобиля CD (1,97 м) и соотносимую с автомобилями бизнес-класса колесную базу (2,74 м). Широкая колея и 21-дюймовые колеса с радикально низкопрофильной резиной Michelin усиливают спортивную составляющую. Ультрасовременные технологии - еще одна примета амбициозных планов Ford. Силовая установка Evos - гибридная. По словам представителей марки, шоу-кар оснащен бензо-электрической установкой PHEV, аналогичной применяемой на грядущей "зеленой" версии минивэна C-MAX.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте