Evos производит впечатление ультрасовременного автомобиля. "Челюсть" рассекателя в переднем бампере и мощная трапеция выхлопного патрубка добавляют Evos агрессии. Внешние зеркала напоминают по форме ударную часть клюшек для гольфа. Современные технологии, примененные в производстве светодиодных фар, позволили сделать эти элементы радикально узкими и эффектными. Но главная изюминка анфас, конечно же, переосмысленная трапеция радиаторной решетки. Она переместилась вверх, совершив рокировку с вспомогательным узким воздухозаборником.
Габариты Evos не вполне стандартны для текущих гражданских моделей Ford. Концепт имеет длину стандартного автомобиля класса C (4,50 м), ширину автомобиля CD (1,97 м) и соотносимую с автомобилями бизнес-класса колесную базу (2,74 м). Широкая колея и 21-дюймовые колеса с радикально низкопрофильной резиной Michelin усиливают спортивную составляющую. Ультрасовременные технологии - еще одна примета амбициозных планов Ford. Силовая установка Evos - гибридная. По словам представителей марки, шоу-кар оснащен бензо-электрической установкой PHEV, аналогичной применяемой на грядущей "зеленой" версии минивэна C-MAX.