Шведская молния

Опубликовано: 3 мая 2011

Категория: Автоновости

Внешне шведская новинка отличается от родственной Agera разве еще более монументальным антикрылом, уникальным колесными дискам VGR и соответствующими логотипами. Главная интрига, таким образом, связана с литерой R в названии - так в шведской компании принято маркировать заряженные модификации. В пределах колесной базы Agera R расположен 5-литровый V8, способный работать на биоэтаноле E85, равно как на бензине АИ 98 и АИ 95. В первом случае "восьмерка" развивает 1115 л.с., во втором и третьем, соответственно, 1050 л.с. и 940 л.с. Новая 7-ступенчатая секвентальная КП легче использованной на Agera на 81 кг. Монокок кузова выполнен из каброна. Крышу можно демонтировать без ущерба жесткости кузовной конструкции. Результат таких инноваций - впечатляющая динамика ускорения. Agera R разгоняется до "сотни" за 2.9 секунды при "максималке" в 390 км/час. Наконец, Koenigsegg рапортует о прорыве в развитии тормозной системы. Шведы использовали шестипоршневые тормозные механизмы, регулируемую система антиблокировки тормозов и вентилируемые керамические тормозные диски.
 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте