Сенсации с дебютом серийного автомобиля на Франкфуртском автосалоне, правда, не произошло. Отличий производственной версии от концептуальной, как оказалось, кот наплакал. В отличие от прототипа у новинки не 21-дюймовые, а 18-дюймовые колеса и иная декоративная накладка на двигатель.
Еще появилась особая окраска кузова под названием Arctic Silver. В потоке гибрид можно будет опознать также по соответствующим логотипам на кузове. Силовая установка A8 Hybrid - это 2-литровый 211-сильный турбомотор TFSI и электромотор мощностью 54 л.с., питающийся от литиево-ионного аккумулятора. Трансмиссия - 8-диапазонный "автомат" Tiptronic. Гибридная "восьмерка" может перемещаться исключительно на электротяге, ускоряться до "сотни" за 7,7 с и развивать максимальные 235 км/ч.