Самым дорогим автомобильным брендом 2015 года - стал Toyota-Motors. К таким заключениям пришли специалисты авторитетной британской компании - Millward Brown, проведя ежегодные масштабные исследования.
Удерживать такие высокие оценки Toyota-Motors, удалось невзирая на недавние скандальные сообщения о неисправных подушках безопасности, и массовые отзывы автомобилей, в основном из США. Причем, сравнение с показателями прошлогоднего периода говорит о том, что цена бренда снизилась почти на $30 миллиардов, упав более чем на 2%. Но невзирая на все эти факторы, именно этот японский бренд, произведший в сравнении с другими самое большое количество авто за последние 10 лет - в восьмой раз занимает первое место.
Второе место в рейтинге стоимости автомобильных брендов у марки BMW. В течении года, стоимость немецкого бренда достигла $26 миллиардов, подрожав на 2%. Такое подорожание обусловлено рядом факторов, позитивно сказавшихся на развитии бренда,- компания запустила в производство гибридный электромобиль i3, а также гибридный спорткар i8, помимо этого концерн постоянно работает над введением инновационных разработок.
Третье рейтинговое место, занял представитель немецкого бренда Mercedes Benz. Стоимость марки эксперты оценили почти в $22 миллиарда, отметив рост ее стоимости на 1% за последний год.
Четвертое место рейтинга занимает автобренд Honda, его оценочная стоимость оценивается в $13,5 миллиардов. Хотя, в течении этого года на его позиции негативно повлияли пресловутые проблемы подушек безопасности и состоявшийся по этой причине отзыв автомобилей. В результате этих неблагоприятных факторов, потеря стоимости бренда составила около 5 %.
Пятое место рейтинговой таблицы у американского авто-гиганта Ford, которому удалось сделать прорыв, увеличив стоимость своей марки более чем на 10% за год и остановившись на цене в $13 миллиардов.
На шестом месте, с ценой автобренда в $11 миллиардов долларов, находится Nissan. Заметное укрепление своих позиций продемонстрировал бренд Audi, увеличив в сравнении с предыдущим годом стоимость марки почти на 45% ($10 миллиардов) и оказавшись благодаря этому на седьмом рейтинговом месте.
На восьмом месте бренд Volkswagen (более $9 миллиардов). Девятое место, вытеснив компанию Chevrolet, заняла торговая марка Land Rover, благодаря увеличивающемуся интересу покупателей к различным моделям внедорожников и увеличению продаж на рынке Китая.
Десятое рейтинговое место, рискует потерять Lexus. Поскольку бренд в основном ориентируется на американского покупателя, глубоко оценившего отличную управляемость автомобилей этой марки. Конкуренцию бренду и его оттеснение с десятой рейтинговой позиции планирует автобренд Hyundai.