Прототип суперкара Vermot Veritas RS III разбили фанаты

Опубликовано: 9 сентября 2008

Категория: Автоновости

Два бундесбюргера из небольшого германского городка Менхенгладбах (Moenchengladbach), желая опробовать скоростные качества эксклюзивного суперкара, возрожденного компанией Vermot AG после 60-летнего забвения и прошедшего один-единственный демонстрационный показ, доехали на суперавто лишь до ближайшего фонаря.

По информации сетевого информагентства Ananova,, двое фанатов суперкара Veritas  Мартин Хольтц (Martin Holtz) и Фридрих Фоллер (Friedrich Voller) уговорили менеджера автосалона предоставить им Vermot Veritas RS III для тест-драйва. Однако уже через несколько минут поездки, не справившись с управлением 420-сильного автомобиля, врезались в фонарный столб. После этого мужчины пытались скрыться с места аварии, но были задержаны полицией, сообщает Лента.RU.

Напомним, что Vermot AG представила новое поколение суперкара Veritas в прошлом году. Впервые модель на основе BMW 328 вышла еще 60 лет назад, и с тех пор завоевала репутацию самого успешного гоночного автомобиля своего времени, которому со времен первого послевоенного чемпионата в 1949 году удалось выиграть 29 призовых мест в немецких соревнованиях всего за несколько лет своей спортивной истории, которая закончилась в 1952 из-за финансовых осложнений.

Однако в 2001 году Vermot AG решила возродить былую славу автомобиля, и выпустила Veritas RS с двигателями от концерна BMW. Новая версия модели, Veritas RS III, весит всего 1080 кг и является исключительно гоночным автомобилем, напрочь лишенным обычных ныне электронных вспомогательных устройств, типа антиблокировочной системы и контроля тяги. Вместо представленного в концепте 2001 года 6,0-литрового V12 новый Veritas получил более современные 5,0-литровые двигатели, в частности, V10 от BMW M5.

5,0-литровый V8 мощностью 487 л.с. под управлением РКПП, способный разогнать Veritas RS III до 100 км/час за 3,6 секунды при максимальной скорости 329 км/ч.

5,0-литровый V10 мощностью 608 л.с. под управлением секвенциальной трансмиссии, разгоняет автомобиль до 100 км/час за 3,2 секунды при максимальной скорости 377 км/час.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте