Porsche 911 GT3 RS 4.0 для избранных

Опубликовано: 5 мая 2011

Категория: Автоновости

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG выводит на финишную прямую один из своих самых попу-лярных, желанных и успешных серийных автомобилей – 911 GT3 RS 4.0.

Его выпуск ограничен 600 экземплярами. Он объединяет в серийном автомобиле все свойства, сделавшие серийную модель Porsche 911 GT3 победителем на гоночной трассе.

alt


Оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 GT3 RS 4.0 имеет рабочий объем четыре литра – это самый большой среди моторов, когда-либо использовавшихся в серийном 911. Кроме того, он же одновременно является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощ-ностью - 125 л.с./л. Максимальная мощность 368 кВт (500 л.с.) развивается при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент 460 ньютон-метров силовой агрегат выдает при 5750 об/мин.

alt


911 GT3 RS 4.0 демонстрирует поистине впечатляющие динамические характеристики. Знаме-нитую «Северную петлю» «Нюрбургринга» он проходит за 7 минут 27 секунд. С места до 100 км/ч 911 GT3 RS 4.0 разгоняется за 3,9 секунды и достигает отметки 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

alt


Выдающаяся динамика 911 GT3 RS 4.0 является результатом тщательной взаимной адаптации деталей. При этом наряду с использованием типичных для гоночного спорта компонентов ходо-вой части самым главным является снижение массы. Благодаря таким облегченным компонен-там, как ковшеобразные сиденья, передняя крышка и передние крылья из карбона и пластмас-совые задние окна двухместный автомобиль в снаряженном состоянии и с полной заправкой весит всего 1360 килограмм. Таким образом, удельная масса 911 GT3 RS 4.0 составляет всего 2,72 кг/л.с., что является отличным показателем для серийного спортивного автомобиля.

alt


Белый цвет кузова 911 GT3 RS 4.0 подчеркивает его связь с гоночными болидами Porsche. Са-мый мощный атмосферный 911-й можно легко узнать по большому заднему спойлеру с адапти-рованными боковинами и центральному двойному выпускному патрубку. Обратите внимание не необычные воздухонаправляющие пластины по бокам переднего бампера. Они повышают при-жимную силу на переднюю ось и вместе с крутым углом атаки заднего спойлера обеспечивают аэродинамический баланс автомобиля. Таким образом, при достижении максимальной скоро-сти в 308 километров в час 911 GT3 RS 4.0 прижимается к дороге с дополнительным усилием более 190 кг.

alt


Начало продаж нового Porsche 911 GT3 RS 4.0 запланировано на июль 2011 года. Стоимость базовой модели в Германии составит 179 тысяч евро (включая налоги и сборы).

alt

alt

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте