Что нового?
В наше время сложной конкурентной борьбы, каждая уважающая себя автомобильная компания стремится занять все ниши рынка, так горячий хетчбэк предлагают практически все известные бренды, но спортивный гибрид есть не у всех. У компании Peugeot был свой маленький монстр, его презентовали в 2013 году. Peugeot 308 R развивал 270 л.с, но инженерам показалось этого мало и теперь маленькая машинка "С" класса развивает умопомрачительные 500 лошадей, имеет привод на все колеса.
Что под капотом?
Peugeot 308 стал автомобилем года в Европе в 2014, конечно была и его заряженная версия "R", но сейчас технологии идут вперед семимильными шагами, гибридные системы теперь применяются не только на концептах, но и серийных автомобилях.
На Peugeot версии "R" устанавливали двигатель объёмом всего 1.6 литра, благодаря турбине с него умудрились снять 270 л.с, что не может не вызывать уважения. Теперь на горячий "хетч" установили дополнительные 2 электрических мотора по 115 л.с. каждый, один приводит в движение заднюю ось, а другой работает вместе с ДВС.
Литий-ионные батареи установили под задним диваном, их общая емкость составляет 3 кВт, а бензиновый бак разместился над задним электро-мотором. Весь крутящий момент на колеса передает шести ступенчатый "автомат".
Интеллектуальная система Peugeot 308 R Hybrid позволяет ехать в одном из четырех разных режимах: первый и самый спокойный режим "ZEV", в этом режиме автомобиль едет только на заднем электрическом моторе, но в случаи резкого ускорения подключается и передний.
В режиме "Road" и "Track" главным является двигатель внутреннего сгорания, но при резком нажатии педали акселератора мгновенно подключается задний электро-мотор, мощность этих режимов 300 и 400 л.с.
И самый горячий режим работы "Hot Lap", адская смесь совместной работы всех двигателей присутствующих на борту автомобиля. Максимальный момент в 730 Нм. при этом мощность электрических движков доступна мгновенно, а пиковая мощность достигает 500 л.с. Разгон до первой сотни 4 секунды, но максимальная скорость ограниченная электроникой 250 км/ч.