Нью-Йорк! Мотор-шоу! Lexus! Гигант представляет миру новое поколение серии RX. И хотя, по-прежнему, отсутствует турбированный двигатель, но автомобиль существенно преобразился внешне, а также получил ряд новых опций.
От младшего кроссовера серии NX новый автомобиль получил бампер, оптику и грациозные боковые линии кузова. Напомним, что NX дебютировал на рынке около года назад. Чтоб создать ощущение объёмности и зрительно сделать автомобиль больше, было принято решение затемнить задние стойки. Подобный эффект используется на моделях Lexus впервые.
Платформа осталась прежней, но претерпела серию доработок. В основу модели RX легла независимая подвеска. Переднею ось оснастили стойками Макферсон, а задняя подвеска обзавелась двойными поперечными рычагами. По сравнению с предшественниками, вся конструкция значительно усилена, чтоб добиться лучшей управляемости. Адаптивная подвеска AVS, которой инженеры оснастили топовые модели RX, с помощью электроники отслеживает нагрузку на амортизаторы и, в зависимости от ситуации на дороге, меняет демпфирующее усилие.
Очень интересное и наиболее заметное преображение в салоне – экрана с диагональю 12,3 дюйма, который обеспечивает мультимедийный контроль системы . Более того, селектор АКП в новом поколении был перемещён с центральной консоли.
Турбированных двигателей RX не получил. Представленный автомобиль в базовой версии оснащается атмосферным 3,5-литровым V6. Агрегата в мощности вырос и теперь составляет 300 лошадиных сил вместо привычных 277. Мотор удачно компонуется с новой 8-ми ступенчатой трансмиссией, системы «автоматом». Предыдущее поколение Lexus RX оснащалось АКП с 6-тю передачами. И, хотя подробности пока не раскрываются, но в топовых версиях предусмотрена гибридная силовая установка. Напомним, что предшественник, в своей версии 450h, комплектовался электромотором и бензиновым. Суммарная мощность такого тандема составляла 249 лошадиных сил.
Новинка может быть заказана в версии F SPORT. От базовой модификации F SPORT будет отличаться аэродинамическим обвесом и незначительными изменениями салона. Также стандартной в RX F SPORT стала система AVS, которая, к тому же, уменьшает крен кузова.
Продажи новинки на на крупнейших мировых рынках начнутся уже в этом году. Точно известно, что автомобиль будет поставляться в Россию, хотя конкретных сроков в компании не называют.