Мини-тест для Mini BMW

Опубликовано: 27 апреля 2015

Категория: Автоновости

Мини-тест для 5-дверного Mini BMW, смысл дополнительный дверей и непревзойденность "духа" спортивного автомобиля, созданного BMW концерном.

Выкупив бренд Mini, концерн совсем не проиграл, обеспеченные европейские и американские представители молодого поколения, весьма активно раскупают мини-кар, с целью придания ему индивидуальных внешних качеств, украшая его флагами и бесконечными вариантами наклеек, различных цветов и оттенков. 2015-й год ознаменовался появлением на рынке 5-и дверного хетчбека Mini BMW.

Мини тест BMW

Говорить о целевой аудитории, готовой заплатить за не очень практичный пятидверный мини-автомобиль, не имеет смысла, поскольку второй ряд сидений однозначно тесноват, хотя габаритную длину создатели увеличили на несколько сантиметров, а также расширили колесную базу и максимально "сузили" заднюю дверную панель, что позволило увеличить ширину салона на 6,1 см.

По внешним признакам, пятидверный вариант практически не отличается от трехдверного, дополнительные сантиметры на первый взгляд мало заметны. Единственными сразу бросающимся в глаза отличиями, являются оконные рамки и расширенная передняя оптика оснащенная светодиодами. Внутри салона практически ничего не меняли, на месте осталась мультимедийная система с расположенным по центру консоли дисплеем. Также, на месте остался тумблер управляющий ESP, система Stop/Start, запуск двигателя.

Тест 1,5-литровой версии Mini, с механической коробкой и двигателем в три цилиндра, показал традиционно впечатляющие для такого концерна как BMW результаты. Турбомотор с самых низов подхватывает обороты и моментально раскручивается до максимальных значений, умелое управление коробкой передач превращает трех-цилиндровый Mini в отличный "картинг". Управляемость автомобиля осталась такой же безупречной как и в предыдущих версиях.

Мини тест BMW

Удовольствие от управления ощущается при каждом повороте машины, даже при выключенном ESP. Достаточно юркий, поворотливый, готовый мгновенно кинуться вперед, без какого либо намека на крен автомобиль. Mini BMW способен лететь на скорости более 200 км/ч, единственным пожеланием, пожалуй, стало желание более чуткой тормозной педали. Производителем Mini BMW, обещан расход топлива до 5 литров на 100 км, 136 "лошадок" и 220 Н·м с 8-ми секундным разгоном до сотни.

UKL-платформа, настроена создателями идеально, помимо мини-автомобиля ее использует переднеприводный BMW 2-Series Active Tourer, что полностью соответствует всем пожеланиям водителя, уверенная езда, отличное управление и прочие "повадки" автомобиля, оставляют после себя хорошее, надежное впечатление. За репутацию марки, точно можно не опасаться.

В общем, автомобиль представляет собой резвого, уверенного в себе "хулигана", который наверняка полюбится многим ценителям мини-автомобилей, причем способности стать автомобилем "на каждый день" у него тоже никто не отнимет, а первые европейские продажи демонстрируют то, что смысл в дополнительных дверях все же имеется.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте