В отличие от них "француз" полагается на гибридную силовую установку, обеспечивающую машине полноприводные возможности. Схема гибридного привода позаимствована у кроссовера Peugeot 3008. Переднюю ось через 6-ступенчатую роботизированную КП приводит 2-литровый 163-сильный дизель. Момент на задние колеса подает 37-сильный электромотор, питающийся от никель-металлогидридной батареи. Принципиально, что Peugeot 508 RXH может передвигаться в том числе и исключительно на электротяге, однако в большинстве случаев электродвигатель ассистирует дизельному собрату. По данным производителя, новинка расходует в смешанном цикле лишь 4,2 л/100 км пути.
Интересным получился и дизайн. Художник подчеркнули как внедорожную, так и эстетическую составляющую новинки. На "вездеходный" потенциал намекают увеличенный дорожный просвет и основательный пластиковый обвес. В свою очередь светодиодные полоски в переднем бампере, панорамная крыша и хромированные внешние элементы добавляют машине лоска. Как, впрочем, и отделанный кожаный салон, функция проекции показаний приборов на лобовое стекло, навигация и прочие опции премиального уровня. Официальный дебют Peugeot 508 RXH состоится на автосалоне во Франкфурте.