Infiniti отметила 20-летний юбилей 600-сильным гибридным суперкаром

Опубликовано: 4 марта 2009

Категория: Автоновости

Люксовое подразделение марки Nissan - компания Infiniti - отметило свое двадцатилетие, представив в Женеве концепт-кар Infiniti Essence (в переводе с английского - "суть"). Двухместный переднемоторный спорткар имеет классическую компоновку - гибридная силовая установка, развивающая мощность в 600 лошадиных сил, передает тягу только на задние колеса.

По своим габаритам Essence схож с суперкаром Aston Martin DB9. В длину японский прототип больше него всего на восемь миллиметров (4720 миллиметров), в ширину - на 58 миллиметров (1960 миллиметров), и в высоту - на 40 миллиметров (1310 миллиметров).

Под капотом Infiniti Essence расположена гибридная силовая установка, разработанная японской компанией самостоятельно. Она объединяет уже знакомую по Infiniti G37 V-образную "шестерку" объемом 3,7 литра, которая, благодаря двойному турбонаддуву и новой системе непосредственного впрыска, теперь развивает мощность в 440 лошадиных сил.

Кроме того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен электрический мотор, который получает энергию от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля. Электропривод, получивший название 3D, выдает 160 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и может не только приводить машину в движение, но и рекуперировать механическую энергию торможения, подзаряжая аккумулятор установки.

Благодаря двум сцеплениям, оба двигателя могут работать как вместе, так и по отдельности. Предполагается, что при езде на небольших скоростях Essence должен приводиться в движение электроэнергией, а на автостраде использовать бензиновый двигатель. При необходимости водитель, посильнее нажав на педаль газа, может задействовать оба силовых агрегата. В этом случае суммарная мощность спорткара достигнет 600 лошадиных сил.

На этом концепте продемонстрированы еще две новых технологии - система предотвращения наезда сбоку (SCP) и система предотвращения наезда сзади (BCP). Вместе с системами помощи для удержания дистанции (DCA) и предупреждения о непроизвольном пересечении разметки (LDP), которые уже устанавливаются на машины Infiniti, новинки способны предупредить водителя о большинстве опасностей, который могут возникнуть при движении и перестроении в потоке.

Кокпит Essence разделен на две зоны - водительскую и пассажирскую - трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в приборную панель. У каждой зоны свой цвет - кресло водителя обтянуто черной кожей, а пассажирское - красной. Кроме того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность концепта Essence, японцы заказали у известного люксового производителя сумок и аксессуаров Louis Vuitton набор из двух кейсов и чемодана, сделанных специально под размер багажника спорткара.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте