Японский производитель готовит презентацию первого в мире серийного двигателя с переменным коэффициентом сжатия. Новинка будет представлена на Международном автосалоне в Париже уже осенью текущего года.
Новый двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged) способен трансформироваться и плавно регулировать коэффициент сжатия, изменяя высоту хода поршней. В зависимости от потребностей, рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия может изменяться от 8:1 (для максимальной динамики) до 14:1 (для экономии топлива).
Компания заявила, что двигатель будет иметь объем в 2,0 литра, максимальная мощность мотора составит около 270 л.с., а крутящий момент - 390 Н∙м. Аналогичными характеристиками обладает двигатель V6 объемом в 3,5 литра. То есть новый двигатель от Infiniti будет более экономным, примерно на 30%.
Предлагаемая компанией новинка вполне может составить конкуренцию дизельным моторам. По расходу топлива двигатель VC-T будет сопоставим с двигателями на дизельном топливе.
Более подробно о новом агрегате компания обещает рассказать в Париже на официальной презентации.