Длинный капот, смещенный назад салон, короткий передний свес, удлинившаяся на 75 мм колесная база, более широкий и будто прижавшийся к земле кузов - ключевые черты, привнесенные шеф-дизайнером баварской марки Адрианом ван Хойдонком. Салон "шестерки" пронизан идеями движения и скорости. Центральная консоль, трансмиссионный тоннель и изгиб передней панели подчеркивают первостепенность того, кто за рулем. Задний диван отформован под два отдельных сиденья - эгоистично и спортивно. Моторный потенциал - под стать задиристой внешности. На первых порах для купе предусмотрены два бензиновых двигателя. Базовый 3-литровый агрегат развивает 320 л.с. и 450 Нм. и предлагается в Европе в паре с 8-диапазонным "автоматом". Такая "шестерка" ускоряется до "сотни" за 5,4 секунды при "максималке", ограниченной на отметке в 250 км/ч. Топовый 4.4-литровый 407-сильный агрегат также сочетается с 8-диапазонной АКП и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 4,9 секунды. Разумеется, "шестерка" выходит на рынок вооруженной до зубов в техническом плане. В базовом оснащении имеется раздельный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем и биксеноновые фары.
Хищник
Добавить комментарий 2376