Главное – не дать снегу на автомобиле превратиться в лед

Опубликовано: 3 февраля 2010

Категория: Автоновости
Зимой автомобилю вредит не столько снег, который иногда может целыми сугробами лежать на пережидающем сезон авто, сколько то, как водитель решит очистить свою машину от этого снега. Специалисты советуют не допускать, чтобы снег превращался в лед на вашем авто, а также рекомендуют особо тщательно подходить к выбору щеток.

Как рассказал мастер-тренер импортера Ford в Беларуси Александр Добрицкий, если среднестатистическая европейская иномарка средних лет стоит под снегом, по большому счету вреда ей (например, порча лакораски) этот снег не принесет.

Главное, чтоб снег на автомобиле не перерастал в лед. В таком случае автомобилю надо дать возможность оттаять. Потому что при дальнейшей эксплуатации, например, при попытке открыть капот, если сел аккумулятор, могут быть проблемы.

- Лед может примерзнуть к лакокрасочному покрытию на месте стыка капота с радиаторной решеткой, - пояснил эксперт.

Важно помнить, что, очищая ото льда лобовое стекло, его можно поцарапать. Помимо льда на стекле могут оказаться песчинки от тех смесей, которыми посыпают дорогу. Они могут быть незаметными, но через 2-3 зимы микроцарапины от пещинок могут превратиться в заметные царапины. Как вариант - включать обогрев либо включать обдув стекла в зависимости от мороза. При достаточно сильном морозе (при -10 и сильнее) включать отопитель нужно не сразу, дав перед этим машине немного поработать.

Именно плохая щетка может стать причиной образования микротрещин, повреждая стекло и лакокрасочное покрытие. Выбирая щетку, нужно смотреть на кончики ворсинок. Они должны быть разлохмаченными, чтобы меньше травмировать лакокрасочное покрытие.

- Кто любит сэкономить, идут в обычные хозтовары и покупают обычную советскую щетку за 2 тысячи рублей. Она-то функции исполняет, но независимо от желания владельца, царапает лакокраску, если с ней достаточно хорошо поупражняться по сметанию снега с автомобиля, - отметил собеседник.

Реагенты, которыми посыпают дороги, оказывают небольшое влияние на автомобиль при температуре -2 -5 градусов. Если же мороз в районе -10 и больше, то химические реакции воды и солей с металлами замедляются либо вообще прекращаются, отметил специалист. "Если на кузове нет царапин, то лакокраска справляется с задачей предохранения кузова от внешних атмосферных воздействий, в частности от солей", - рассказал Александр Добрицкий.

Именно поэтому перед зимним сезоном водителям рекомендуют делать защитную полировку (с лосковым покрытием), которая закрыла бы все микротрещины, а сами трещины на зиму можно заделать специальными карандашами.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте